Танец любви

Я вышла на подмостки сцены. Стою перед опущенными пока еще занавесями. Вокруг темнота и тишина. Сердце бешено бьется. Это  мой дебют. Что ждет меня впереди. Все это похоже на детскую игру «камень, ножницы, бумага».
Занавеси взлетают вверх. Зажглись прожектора. Стою в лучах света. У танца всегда есть зрители – видимые или невидимые. Они сторонние наблюдатели взлетов и падений. Присяжные заседатели – строгие и бесстрастные. Их вердикт объективен, ибо он выносится по закону  наивысшей человеческой справедливости - по закону совести.

Заиграла музыка, и начался танец моей жизни. Танец бесконечной любви, безумства, страсти и мечты. Мечты, до которой никогда не дойду, но от этого она не становится менее желанной. Мой партнер в танце – сама жизнь. А жизнь – это ты.
Я начинаю танцевать. В движениях грация и красота. Движение ноги от бедра. Где ты? Вот и ты. Мы со всей страстью сливаемся в танце. Пальцы сплетены. Мы божественно красивы. По голым плечам льется музыка.  Поворот, наклон, вращение и парение над сценой. Дыхание перехватывает. Глаза, в которых горит огонь желания. Твой взгляд скользит по телу. От этого взгляда пробегает дрожь. Таю как Снегурочка в твоих руках. Не исчезай моя любовь. Сколько в тебе тепла и света.
Любовь закружила меня. И вот, мы уже летим с ней. Бросает меня в нежные объятия, растворяет в жарких поцелуях. Превратилась в безумного мотылька, летящего на свет. Он обжигает крылышки, умирает от страсти, но все равно летит вперед, подгоняемой непреодолимой  силой желания.

Сердце бешено бьется в ритме – раз, два, три, четыре, пять. Нет, потерян счет. Любовь не поддается счету. Только она дарит счастье и наполняет жизнь смыслом.
Мы танцуем и танцуем. Сейчас мы вместе, а потом, через мгновение снова врозь. Музыки полет не вечен. И вот, заключительный аккорд, последний взгляд, последний стон. И снова тишина.

Все решено и подведен итог. Свет погас и занавеси опустились.
А что потом? Раз, два, три, четыре, пять…


Рецензии
Очень красиво сказано и точно. У меня подобные ощущения тоже были... Но это уже совсем другая история).

Серёгин Сергей   26.05.2022 16:33     Заявить о нарушении