Возвращайтесь, сыновья! Стихи-песня

Мне снится сон, что я в гостях у мамы.
Всё тот же коврик на полу и образа.
Пред Богом моя старенькая мама
О лучшей доле молится в слезах.

Припев:
Я — сын её, и я — её кровинка,
А столько горя ей принёс и столько слёз,
Что в волосах её безвременно сединки
Мелькают в прядях поредевших кос.

В шестнадцать лет ушёл из дома в город —
Искал дорогу в жизни наугад.
И часто не хватало мамы строгой,
Чтобы окликнула: «Вернись, сынок, назад!»

Припев.

Мы все уходим — ищем своё счастье,
А счастье — оно там, где отчий дом,
В нём легче пережить ненастья,
Так возвращайтесь, сыновья, в родимый дом!

Припев.

Так возвращайтесь, сыновья, в свой отчий дом!


Рецензии
Татьяна, сильная, глубкая, эмоциональная песня...
По душе...
Трогательно...
С уважением и признательностью, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   13.10.2023 19:37     Заявить о нарушении