Меломан

Мне сейчас приснился странный сон. Казалось, что он более явный, чем всё прочее, что происходит в моей настоящей жизни. Единственное, что его отделяет от реальности - это излишняя необычность сюжета и, безусловно, возможность вам рассказать об этом в эту загадочную ночь.
Я лежал тихо, практически неподвижно, будто снайпер притаился на своей постели. Вслушиваясь в мелодии, доносившиеся из соседней квартиры, я пытался различить слова. Почему-то мне было ясно, что играла виниловая пластинка. Это был какой-то романс. Мысли, словно звёздочки, мелькали в моём мозгу. Зачем он слушает это ночью? У него свидание? Может быть, всего лишь не спится? Пьян? Нет, он в печали и у него депрессия. Или же, возможно, он просто кретин. Атомы в голове заводили такие хороводы, что весь остальной мир померк, и осталась только квартира этого незнакомого соседа, его проигрыватель и мелодия. С каждой секундой я более чётко представлял, как выглядит этот мужчина. Ах да, я сразу решил, что это мужчина, полагаю, вы уже обратили внимание. Если нет, то ещё не поздно. И у него темные волосы, возможно, густые брови и усы. Он мне виделся слегка упитанным и мягкотелым. Одет был в трико и белую майку. Значит, это точно не свидание, полагаю. Наверное, на столе виски, но может и чай. Кружка стеклянная - не различить. Он лежит или сидит… Хотя всё же сидит, но на кровати, облокотившись на подушку, которая упирается в стенку. Обои на стенах в этой комнате были светло-коричневого цвета. В комнате больше никого, лишь этот мужчина. Где его семья? Я не знаю. Он слушает винил, поэтому любит музыку. Быть может, в его комнате десятки или даже сотни пластинок, а семьи и вовсе нет. Помимо кровати, в комнате есть шкаф, картина, телевизор, тумба и пару полок… Кажется, ещё в углу вентилятор и напольная лампа. И ни души… Домашних животных тоже нет. Он не снимает эту квартиру, а так живёт. Если бы играл рок из колонок, то я бы, несомненно, представил совсем другую картину, но всё же мысленно я был практически убеждён в своей правоте. Это не аксиома, а всего-навсего моя фантазия, дошедшая до предела. Считайте, что испытал себя в области экстрасенсорики. Но всё было бы слишком просто, если бы мне не пришло в голову проверить и убедиться в своих доводах. Прав или нет? А если прав?! Господи, а что если всё то, что я себе надумал, окажется верным?! Вероятно, это перевернёт моё мировосприятие. Можно предугадать что-то, предположить… Ведь наш мозг проворачивает тысячи операций и нередко это оказывается верным в той или иной степени. Но вот уже как четверть часа я думал только о квартире, мужчине и музыке. И бросить эти мысли, словно откушенное яблоко, совершенно непозволительно.
Быстро оставив свою квартиру, я мигом очутился у входной двери, из-за которой доносились звуки музыки. Порядочно ли стучаться? Решил, что нет. И неожиданно для себя резко дернул дверную ручку вниз, дверь еле слышно поддалась и открылась наружу. Решил дальше пройти молча. Аккуратно прикрыл за собой дверь, которую сквозняком практически бесшумно защелкнуло. В сторону панику! Что-то мне подсказывало, что он уже спит, поэтому я мог аккуратно заглянуть в комнату и затем удалиться. Но всё пошло не по плану…
Попытавшись заглянуть в комнату этого мужчины из коридора, я случайно задел маленькую картину, которая висела в проёме на стене. И грохот падения этой картины в такой ситуации, внутренне я приравнял к взрыву бомбы. Я подумал, что даже в соседних домах услышали, как разлетелась рамка со стеклом, высвобождая распечатанные творения.
Но главное я успел заметить буквально за несколько секунд: комната оказалась совершенно иной, нежели я представлял… Серые стены, пару пластинок, раскиданные вещи, бутылка водки, какие-то консервы, а на полу развалился толстый лысеющий амбал, который увидев меня, прижал палец к своим губам. У него были жирные губы и огромный шрам на подбородке, а самое неожиданное, что он практически был голый. Из одежды - лишь расстегнутая грязная рубашка красного цвета, прикрывала, разве что, его широкие руки.
Сложив руки у груди и, вроде как извиняясь, я начал пятиться к выходу, а он одновременно с этим начал вставать. Когда я был у выхода, то дверь предательски не поддавалась или же щеколда не могла пойти в нужную сторону, но суть одна - я не смог шустренько выскочить из квартиры. И когда я развернулся, то передо мной была голая грудь этого мужика, а следом успел заметить в руке молоток.
Из другой комнаты послышался женский голос:
«- Ты что шумишь?!»
И здесь промах, он не один, как я полагал.
«- Упала картина, ма, прибью на место!» - громко сказал он в ответ.
Удивительно… Мама… И я тоже вспомнил о ней в эту секунду, но в то же мгновение ударом ладони словил на лету стену и свалился без сознания, ну, или практически без него. Так как совершенно всё видел дальше, но ничего поделать не мог. Он откуда-то достал длинный гвоздь, примерно «сотку», и упёр мне его в лоб, а потом с двух ударов молотка, по самую шляпку вогнал этот гвоздь мне в голову…
И как раз в этот-то момент вы меня и застали. А проснулся я под мелодию, которую слышу из соседней квартиры. Ту самую мелодию, которая была в моём довольно странном сне, в котором, как вы поняли, я рассуждал о квартире соседа, максимально её представил, а затем зашёл туда, а дальше вы сами знаете, что было. Но не покидают вот какие мысли, был ли этот сон, чем-то большим, нежели хаотичным движением атомов? Соответствуют ли реальности квартира и сам сосед из моего сна?! А самое главное - СТОИТ ЛИ МНЕ ПРОВЕРИТЬ, КАК ВСЁ В ТОЙ КВАРТИРЕ НА САМОМ ДЕЛЕ?!
11.01.2019 г.


Рецензии
Какая интересная хреновина!
Бывает же!
А надо ли проверять?

Авотадлос Анеле   20.01.2024 20:59     Заявить о нарушении