Плагиат. Из Шахматова - Лосева - Магницкого

               
     Задвигая верного пособника делу коммунизма Марра на заднюю полку знаменитейшей культурной этажерки Грановитой, он слышал чутким ухом неторопливые шаги Командора, лабораторией Майрановского приспособленного к временному исполнению обязанностей по преодолению временных трудностей в насущном деле выяснения психо - физиологицких эманаций, и характеризовавших переменчивое настроение вождя, столь важных для ожидающих в приемной соратников, что даже нарком госбезопасности хоронился за сутулой спиной безразличного ко всему Булганина, лишь вчера получившего высочайшим рескриптом позволение носить нелепую бороденку.
    - Что ?
    Он ворохнул губами промозглый воздух Кремля, вкусово ощущая вечорошний зельц, амбрэ  " Хванчкары " и сырную вонь менструировавшей накануне Канделаки, притащенной Орджоникидзе в целях разврата, что предсказуемо завершилось уничтожением всего советского спорта и лично Жаботинского. Командор, хрустнув коленным суставом, уселся на пропотевшее седалище Королей Древности и, выразительно загибая гранитные пальцы, скоро перечислил повестку дня. Шевеление граждан евреёв, вопрос соответствия, советология по насекомистым и, что важно, неистовство ведьм. Сталин прошелся по кабинету, поскрипывая сафьяновыми сапожками. Сталин долго молчал, обдумывая каждый день стремительно меняющуюся международную обстановку. Сталин вызвал Епишева и повелеть соизволил нечто такое, что не может не привести к историзму во все стороны. Сталин курил. Сталин пожурил по телефону разбаловавшуюся Светлану. Сталин надиктовал перьдовицу к Съезду. Сталин, наконец, решил. Комплексно и объемлюще сущее.
     - Евреям палкой по жопам и Таймыр с Биробиджаном, по соответствию - к Окуджаве, его песня про Бодайбо осиновых плошек в условиях зарождающейся СОИ как никогда актуальна, насекомистых дустом, причем блогеров в первую голову за неповадность в переливании чепухи, ахуя и гили с чохом - граем. Теперь ведьма.
     Вождь густо улыбнулся в жидко нафабренные усы. Вспомнился восемнадцатый, Царицын, комкор Жлоба, тупиё шашки и коцаная из  " Маузера " фигурка шахматного коня, упавшая с приставного столика в его вагоне на путях в светлое будущее.
     - Во главу, - приказал товарищ Сталин, ушатывая Командора приоткрыванием ремиксовых напевов целиком неизвестного Нойза по мотивам древнейшей истории прогулок с Линдой по Красной площади. Провожая Командора, Сталин выглянул в приемную и пренебрежительно прицокнул языком, отворачиваясь от оптимистических физиономий соратников. Вернувшись за стол, бормотнул в сторону Стасовой : - Кандибобера Ушастого, пожалуйста.
    Стасова кивнула и вызвала по кремлевке неустановленный том сочинений, почему - то именуемый вождем пролетариата каким - то Кандибобером да еще и Ушастым. Через три часа вдумчивого, с карандашом по полям, чтения Сталин блаженно вздохнул, потягиваясь до щелканья суставов, и вновь вынул Марра.
    - Ну, Кокий Пармяныч, - благодушно сказал Сталин, трогая прокуренным пальцем молодцеватую грудь академика, - скажи теперь, что я в чем - то не совсем прав.
    - Не прав, - заговорил вместо честнейшего Марра портрет Чуковского, опасно покачиваясь над головой Стасовой. - Надо было Нортона переворачивать географицки с кинематографа на юг, а не бычить уё...ным уровнем могильного юморка Годохмы.
    Сталин задумался над простыми, но святыми словами Корнея. А где корень, Наденька, там и подельница твоя. Сисек нету ? Тогда - Бэйли, да святится имя её.
    Благодарю за уровень  " Инстаграм " - аккаунта.


Рецензии