ЧОП. Я работать люблю

- Я работать люблю, - в шестой раз, как какую-то мантру, повторял сидящий напротив меня толстый, с тяжелой отдышкой разящей перегаром, лысоватый мужик лет пятидесяти. По лбу мужика ручейками стекал пот и он, периодически, стирал его с бровей рукавом потрепанной, мятой рубашки.
- Да я вижу, вижу...- тоже , уже в который раз, отвечал ему я, разглядывая трудовую книжку. Это было нечто! За свою, в общем-то долгую трудовую деятельность, я впервые видел такой "шедевр"! Трудовая книжка этого гражданина,больше была похожа на увесистый томик стихов, потому что в нее были вшиты четыре вкладыша.
Пролистав второй вкладыш, я устал читать однотипные записи и отложил ее на край стола. Только в одном месте я наткнулся на четырехмесячный стаж работы, в остальных же стаж не превышал двух.
- Я работать люблю, - вновь проговорил соискатель.- А то, что много мест работы сменил, я могу объяснить причины.
- Не надо! - резко остановил его я. - Если Вы будете рассказывать мне про каждую запись в трудовой, то нам потребуется дня два. А столько времени у меня нет.
На дворе июль. Людей катастрофически не хватает. Многие в отпусках, а хитрые пенсионеры, как обычно, рассчитываются в начале лета, а потом, ближе к осени, потихоньку возвращаются назад. Лето они предпочитают проводить на своих дачах.
Хоть вешайся!
- Как отношение к спиртным напиткам? - задаю я вопрос, глядя в его мутные глазки, прижатые снизу синюшными мешками.
- На работе, никогда! - встрепенулся мужик, почувствовав, что его похоже возьмут на работу.
С тяжелым сердцем я подписал ему заявление и отправил в отдел кадров.
Буквально через две минуты, ко мне в кабинет влетела Лиля, наш кадровик.
- Анатолий Альбертович, Вы с ума сошли!!! Кого Вы принимаете? Не видите, что это конченный алкаш! - негодовала она.
- Конечно вижу, Лиличка! А, что делать? У меня, только в городе, не хватает восемнадцати охранников. Даже если я одену тебя и себя в камуфляж, то закрою два поста. А где взять еще шестнадцать? Может он дотянет до первой зарплаты, а там глядишь я людей найду.
После оформления, я еще в течении получаса, читал вновь принятому лекцию о вреде пьянства. Он искренне клялся.
На следующее утро он заступил на смену, на строительный объект. В смене двенадцать человек. Старший серьезный мужик, бывший военный офицер, пообещал мне, что присмотрит за ним. Вечером, я еще раз созвонился со старшим и услышав, что все нормально, поехал домой.
В восемь часов утра, поднимаясь по лестнице в офис, я столкнулся с Димой Славиным, старшим ГБР.
- С добрым утром, Анатолий Альбертович! - поздоровался Дима и расплылся в широкой, и как мне показалось, очень ехидной улыбке.
В груди у меня похолодело.
- Всё таки нажрался, сука! - выдохнул я.
- Совершенно в дырочку! - подтвердил Славин, и добавил: - Раппорт в дежурке.
Из раппорта следовало, что при проверке объекта в два часа ночи, мой вновь принятый охранник, был найден на дальнем посту в невменяемом состоянии.На столике лежал надкушенный огурец и кусок хлеба, в урне, пустая литровая бутылка водки. Сам же "герой", валялся на полу, распустив сопли и обмочив штаны...
Прошло пять дней.
Дверь моего кабинета тихонько приоткрылась и на пороге возник заблудший работник, такой же вонючий и опухший.
- И где ты был, целых пять дней? - ласково спросил я.
Он жеманно опустил заплывшие глазки и прошептал: - Мне было стыдно посмотреть Вам в глаза.
- Охренеть! Скажи лучше, что не мог выйти из запоя!
Помолчали.
- Анатолий Альбертович, - наконец произнес он. -Когда мне выходить на работу?
Я оторопел от его наглости.
- Ты из лесу вышел и снова зашел, - процитировал я.
- Из какого лесу? - не понял он.
- Из дремучего! Трудовая книжка в отделе кадров.
- До свидания,- произнес он подходя к двери и обернувшись добавил: - Зря Вы так.
  Я работать люблю!


Рецензии
Чё так сразу выгонять. Ведь человек работать любит.

Василий Куприянов   10.04.2022 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.