15-7-Печаль в Корякии-коряки повтор

 -Печаль в Корякии (коряки).

Кто это мой чум шатает,кто не даёт мне спокойно заснуть?
Может это ветры шальные шатают или олени устроили бунт,
нет это ракеты на ученьях летают,им не понять корякский покой и людишки на вертолётах буянят отстреливая оленей ради забавы своей.Что-то ищут,взрывают,культуру мою истребляют,не хотят понять,что это мой единственный дом.
Олени выбиты,лишайник отравлен,останки ракет и труб торчат из земли.
 Россияне может хватит буянить,катитесь в рязань,питер,москву,а здесь я хозяин и нет у меня пушек,тамбова,нет и защитной кремлёвской стены.

Примечание:Земли Коряков привлекли россиян в 1780 годах и не добившись мирного договора с местным населением,так и осели.
(сейчас такой перевес в оружейном арсенале претендентов на эту землю,что свобода уже не видна)
(не оседлый бомж)байки-10.7.2021г.13.00


Рецензии