Новая жизнь

Ниночка Ивановна была уже не молоденькая девчушка, но и до пенсии ей было далеко. Скажем так, женщина бальзаковского возраста. Неся уже отяжелевшие пакеты, она  заскочила в овощной отдел.

- Здравствуйте, мне бы пол кило мандаринчиков, - обратилась она к продавщице-армянке.

- Ой, что так мало берёшь-то, бери больше, детишек побалуешь.

- Ануш, ты же знаешь, что у меня нет детей.

Нина много лет уже отоваривалась в этом магазине, и продавцы были все знакомые.

- Ой, извини, Ниночка, забыла. Ну, так, угостила бы кого-нибудь.

- Да нет, пол кило мне вполне достаточно.

Ануш подала пакет с фруктами и поздравила с наступающим.

- И  тебе всего хорошего в новом году, - ответила Нина.

Купив мандарины, она  поспешила домой готовить праздничный ужин. Нина прожила с мужем десять несчастливых лет. Забеременеть она не могла, хотя очень хотелось ребёночка. Врачи говорили, что можно зачать, но для этого нужна совместимость. Муж категорически отказывался обследоваться, говоря, что с ним всё нормально и проблема в ней. Анатолий часто выпивал и на предприятиях долго не задерживался. Потеряв работу, он мог несколько месяцев сидеть дома и не спешить искать новую. Денег не хватало и Нине приходилось подрабатывать уборщицей. Напившись, Толя распускал руки, обвиняя её в бесплодии и всех неудачах. Нина долго терпела и надеялась, что муж образумится. Последней каплей стал день когда она застала его со своей лучшей подругои. Измены Нина не могла простить. Она собрала вещи и уехала жить к маме. Анатолий  не пытался её вернуть, а стал жить с уже бывшей подругой в их квартире. После развода они больше не виделись, и как сложилась дальнейшая судьба сладкой парочки, она не знала. Через три года умерла мама, и Нина осталась одна. Нельзя сказать, что она не искала себе спутника жизни, даже на сайте знакомств зарегистрировалась. Но все попытки найти своего человека разбивались о скалы непонимания, лжи и эгоизма. Мужчины, с которыми она встречалась, чаще всего оказывались женатыми и предлагали встречи на её территории. Были и такие, которым просто была нужна содержанка. Ни тот, ни другой вариант Нину не устраивал. Ну и конечно любовь, она хотела любить и быть любимой. Нина всё чаще стала задумываться, что любви не существует и надо просто  хоть с кем-нибудь устраивать свою жизнь. Месяц назад у Ниночки появился кавалер. Стас был моложе её на пять лет, высокого роста, с голубыми глазами, приятной улыбкой, густой русой шевелюрой и длинными красивыми пальчиками на руках. В общем, ей в нём нравилось всё, от вида со спины до приятного баритона. Стас был обходительный, дарил цветы, говорил приятные слова, несколько раз сводил в ресторан. А когда она попросила у него посмотреть паспорт, даже не обиделся. Молодой холостой мужчина с машиной и престижной работай. Правда, что за работа она толком пока не узнала. Ниночка была на седьмом небе от счастья.
 
Придя домой,   она поставила увесистые пакеты на пол и отдышалась. Затем, сняв зимнюю приталенную курточку,  села на пуфик в коридоре. Стянув сапоги, размяла уставшие ступни. Пройдя в комнату, взглянула на себя в зеркало. Росту Нина была невысокого и комплексовала по этому поводу, нося обувь на каблуках. На ней было любимое клетчатое бежевое платье до колен с короткими рукавами и белым отложным воротником. Нина провела по себе двумя руками,  от груди до ног, проглаживая платье. Очень даже  ничего, всё на месте. И талия  есть и попка, грудь не большая и не маленькая. А я симпатичная! Она поправила короткие чёрные волосы, прихватив золотистой заколкой. Вчера Нина сходила в парикмахерскую и сделала каре. Волосы она всегда носила длинные, ну а тут порекомендовали сделать покороче, чтобы моложе выглядеть. Взглянув на лицо, заметила очередную морщинку.  Вздохнула, но в прочем их было не так уж и много. Маленький вздёрнутый носик, не большие алые губки, зелёные глаза, в которых появился блеск. Да блеск, которого, пожалуй, никогда не было.

- Нина, да ты, похоже, влюбилась, - сказала она сама себе.

Отошла от зеркала и взглянула в окно. На улице шёл снег. Снежинки падали хлопьями,  мягко ложась на ветки деревьев и землю. Морозец прихватывал их, и было слышно, как они хрустят под ногами прохожих. Нина отстранилась от окна, подумав, что скоро должен прийти Стас, а у неё ещё ничего не готово к праздничному столу.
   
Она приготовила утку с запечённой картошкой и сделала несколько салатов с грибами, оливье и рыбный. Накрыла скатерть на стол,  выставила вазочку с фруктами, шампанское и свечи.

Ну, вот и всё, она села на диван, опустив руки на колени. В углу стояла ёлочка, мигая разноцветными огнями, а по телевизору Женя ел гадкую заливную рыбу. На кухне зазвонил мобильник, Нина вскочила и побежала отвечать.

- Алло, Стас, ты где?

В трубке раздался не уверенный голос Стаса:

- Знаешь, Ниночка, я хочу тебе сказать…

- Что-то случилось, милый?

Нина сама не ожидала, что так скажет.

- Нет, со мной ничего не случилось, просто я хотел тебе сказать...

- Что хотел сказать?

У Нины от волнения срывался голос.

- Я хотел тебе сказать, что я не приеду. На днях мне встретилась девушка и я влюбился. Ты хорошая, Нина, но не моё , прости меня, пожалуйста.

У Нины покатились слёзы по щекам.

- Ты меня слышишь, Нин?

- Да, слышу, удачи вам, будьте счастливы.

Она отключила телефон и положила на стол. Вернулась в комнату, присела на диван закрыв лицо руками.

Ну, вот и всё, ни друзей, ни подруг и даже поплакаться не кому. Одна на всём белом свете. Развесила уши, размечталась, дура. Жить не хочется. Да и зачем жить? Нина встала с дивана, подошла к шкафчику, достала оттуда аптечку и высыпала таблетки на диван. Затем сходила на кухню и, налив стакан воды, вернулась обратно.

- Ну и ладно, никто даже не заметит, - говорила она полушёпотом, выдавливая таблетки из упаковок.

Задуманное прервал звонок в дверь.

- Неужели Стас вернулся, а я тут такое дело удумала.

Нина прошла в прихожую и открыла дверь. На пороге стоял Дед Мороз. Всё было при нём, и длинная белая борода и посох, и мешок с подарками.

- С наступающим Вас Новым годом, - пробасил тот, дыхнув запахом алкоголя.

- И тебя, дедушка, тоже.

 Дедушка помялся на пороге.

- Ну что, мы так и будем стоять? Приглашайте меня в гости.

- А Вы, собственно, кто?

- Как кто? Я Дед Мороз, красный нос.

- То, что нос красный, я вижу, а зовут-то Вас как?

- Меня и звать не надо, я к хорошим людям сам прихожу.

- Ну ладно, заходи, дедушка мороз, хуже уже не будет.

Нина впустила гостя и закрыла за ним дверь. Дедушка прошёл в комнату.

- Ну вот, стол накрыт, а гостей нет. А где гости?

- Гости ушли столоваться в другом месте.

Дед мороз уселся на стул рядом со столом.

- Ну а сынулька-то где? Кто мне будет стишок рассказывать?

- И сынульки нет.

- Ну, ничего страшного, мы подождём, - гость отложил посох и мешок в сторону.

- А позвольте узнать, кто это вы?

- Ну, мы со Снегурочкой.

- И где же Ваша Снегурочка?

Нина присела на стул напротив гостя. Дедушка начал озираться по сторонам.

- Точно снегурочки нет, наверное, зайчик её к себе домой увёз. Ничего страшного, без Снегурочки даже лучше! Она сегодня что-то перебрала волшебного эля.

- Да я посмотрю, дедушка, и Вы тоже не прошли мимо заветной бутылки.

Гость расстегнул шубу.

- Да не хотел я. Просто наши сани заглохли за городом, пришлось согреваться, пока не прискакали аварийные олени. Я не пьющий так-то, это Снегурочка  с зайчиком всё виноваты, они меня искусили. Ух они негодяи. Гость погрозил кулоком в небо.

- Вот у вас, мужиков, всю жизнь так кто-то виноват. Сначала смотришь, вроде Дед Мороз  перед тобой стоит. А потом приглядишься, обыкновенный мужик в джинсах и фланелевой рубахе, а в мешке вместо подарков стирка, глажка и готовка.

Дед Мороз нахмурился и запахнул шубу.

- Я прекрасно могу и погладить и приготовить без посторонней помощи. А от вас женщин только одни упрёки, одному проще жить. И вообще, перед вами не Дед Мороз, а токарь шестого разряда. Я, между прочим, могу шарик в шарике вы точить, - возмутился гость.

- Очень любопытно, шарик в шарике, - Нина обвила руки в локтях на груди. И чего же Вы тогда в Деды Морозы подались?

- Заказов нет, вот на каникулы и отправили. Предложила мне тут одна Снегурочка морозом побыть, но, чувствую, не моё это. Так вот придёшь к людям, счастье принести, а на тебя кидаются.

Гость поднялся со стула и подошёл к окну.

- Где Ваш сын? У меня последний заказ остался.

- Я же Вам сказала, что сына у меня нет.

- А что, это не Командарма Белова, дом 11, квартира 25?

- Нет, это Космонавта Беляева, дом 25, квартира 11.

-  Адрес, видно, немного перепутал, а Снегурочка с зайчиком туда уехали.

- Ну, так езжайте же туда, ребёнок  ждёт своего подарка.

- Да подарки у  родителей, я их уже на месте в мешок просто перекладываю. Вот у меня есть от конторы небольшой презент.

 Мужчина вытащил из мешка маленький кораблик.

- Давайте я Вам подарю, чтобы на людей не набрасывались. Смотрите,  Титаник называется.

Дед мороз подошёл к Нине и протянул кораблик.

- Хозяюшка, да у Вас тушь на ресницах потекла. Вы что, плакали?

- Плакала, а Вам-то чего до того?

Нина взяла кораблик и протёрла глаза. Мужчина обратил взгляд на таблетки, разбросанные по дивану.

- А Вас, девушка, как зовут? Меня Денис, - он стал собирать лекарства обратно в аптечку.

- Меня Нина зовут,  что Вы тут хозяйничаете? Идите туда, откуда пришли.

Денис собрал таблетки и уселся на диван.

- А Вы знаете, Нина, как далеко до Великого Устюга? Олени мои ускакали вместе со Снегурочкой, боюсь до Нового Года не поспеть.

Он распахнул шубу, снял шапку и стянул бороду.

- Я, пожалуй, у Вас тут встречу, - он протянул ей носовой платок.

Нина высморкалась и пробубнила:

-  А Вас никто не приглашал. У меня муж скоро придёт.

- Нет у Вас никакого мужа. Макраме какое-то на столе и  стенах, всякие рюшечки кругом висят, бабушкины подушечки, обои розовенькие. Да и вещей мужских нет. Вы сходите лучше в гальюн, приведите себя в порядок.

- Какой гальюн?

- Тьфу, ну в уборную то есть.

- Ну и наглец Вы, дедушка Мороз, однако.

Нина встала со стула и прошла в ванную. Умываясь и подкрашиваясь, она подметила, что мужчина-то вроде ничего. Не красавец, конечно,  волосы уже жиденькие на голове, но ещё имеются. Зато глаза голубые и не глупые. Нос длинноват, но очаровательная улыбка.

Когда она вышла, Денис сидел за столом и уминал салат.

- Нина, Вы извините, я сходил на кухню, салатик себе положил. Кушать очень хочется. Давайте я и Вам положу?

Денис оглядел её с ног до головы.

- А Вы очень даже симпатичная. И платье это Вам к лицу.

Нина села напротив.

- А Вы всегда себя так ведёте у незнакомых людей?

-  Да нет, что Вы, я просто пока ещё пьяный.

Денис оторвался от тарелки.

- Ну, так как, принести чего-нибудь?

- А несите всё, и жаркое и салаты.

Денис накрыл на стол и зажёг свечи.

- Ну что, надо теперь на брудершафт и переходить на ты, - произнёс он, открывая шампанское.

-А не рановато ли нам с Вами ещё целоваться?

- Да Вы что, Нина, в самый раз, а то я протрезвею, и стесняться буду.

Выпив шампанское, Денис прикоснулся к ее губам. Сначала лёгкое касание, а затем она почувствовала напор, но теплый, приятный и нежный. Сердце в груди ритмично застучало, и Нина отстранилась от него.

- Ну, в засос, я думаю, было не обязательно, - сказала она, садясь на стул.

- Я не виноват, само собой так получилось, случайно.

- Случайно Дедом Морозом стал, случайно квартирой ошибся, случайно поцеловал. Слишком много случайностей.

Нина взяла кораблик и стала рассматривать.

- А на твоём Титанике вместо труб паруса и, причём, алые.

- Знаешь, Нина, мне показалось, что твой Титаник тонул, и тебе был нужен Грэй. Я, между прочем, в Морфлоте служил.

- А я что, похожа на Ассоль? - спросила она, глядя ему в глаза.

- Ты знаешь, Нина, для каждого из нас  приготовлена его Ассоль и её Грэй. Только вот найти удаётся не каждому.


Нина проснулась от нежных прикосновений к щеке. Денис лежал рядом, глядя на неё и гладил по волосам.

- Милая, а у нас есть кофе?

- Да, милый,  сейчас приготовлю, - встрепенулась она.

- Лежи, родная, я сам заварю.

Он поцеловал её в губы встал и прошёл на кухню.

- Вот уж не знаешь, где найдёшь, где потеряешь, - прошептала  она.

Через девять месяцев счастливый Денис мчался в роддом забирать двойню.


Рецензии
Денис!
Ваш рассказ - прекрасный Новогодний подарок для отчаявшихся и не только.
Счастья и радости желаем мы друг другу в этот день.
Именно это Нина и получила.
Спасибо, добрый автор! Ещё одного человека на земле сделали счастливым.
Может быть, Вы для этого и родились, но иногда другие заботы уводят Вас с этого пути. Ну что же, доброта - самый востребованный дар.
С Новым Годом!
Вдохновения, радости, счастья!
Наталья

Натали Соколовская   23.01.2023 05:22     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья за добрый отзыв.Свой путь и призвание порой надо ещё найти.С прошедшими вас праздниками,удачи в творчестве.

Роман Синицин   23.01.2023 15:34   Заявить о нарушении