Хюррем и Ибрагим Паша нет дыма без огня?

Александру Аникину, читателям, Александру Аникину

Здесь дело не в фикрайтинге.

я вчера лично читала материалы за что и про что Сулейман прогневался на своего любимца Ибрагим-Пашу, когда по фильму Ибрагим Паша первый склонил колено перед Сулейманом - по сути символ того, что армия привела Сулеймана к власти.

Может быть не Хюррем наклеветала на Ибрагима, а Ибрагим Паша был замечен рядом с Хюррем в весьма неприличных позах, и Ибрагима Пашу Сулейман убил так сказать за дело - измена его сестре Хаттидже и измена ему самому с Хюррем? Нет дыма без огня?

Раньше я думала такое вымысел чисто фикрайтеров.
Потом почитала материалы литературы и пришла к выводу о том, что если Сулейман прогневался на человека, с которым у него была связана жизнь, то это значит что этот человек должен был совершить что-то ужасное по мнению Сулеймана - раз его голова просто так хладнокровно без тени жалости слетела с плеч.

И Искандер Паша - просто предлог?

Ибрагим Паша всё-таки реально был близок Хюррем?

Я не во всём согласна с фикрайтерами. И мне вовсе нет дела до Султана Селима II и его других баб, кроме Нурбану Султан, но по сути когда пересматриваешь сериал, когда читаешь хронику, мне лично кажется что связь личная между Хюррем и Ибрагим Пашой всё же была. И когда Сулейман открыл эту связь, естественно голова соперника без жалости слетела с его плеч.

Великим Визирем стал Соколлу Мехмед Паша - человек, которым Хюррем точно увлечься никак не могла по мнению Сулеймана. Но к превратностям судьбы   Соколлу Мехмед Пашой увлеклась его внучка, дочка Нурбану и шехзаде Селима - Эсмехан, и из их обоюдного увлечения получилась довольно крепкая семья и двое или трое детей в законном браке, несмотря на разницу в возрасте между Соколлу и Эсмехан.

Наверное, действительно нет дыма без огня.
Скорей всего, это не фикрайтинг - это выводы, имеющие быть после прочтения документов и источников - Ибрагим Паша - реальный возлюбленный Хюррем Султан.
И, быть, может, начало моего более объективного романа про Хюррем Султан.
Роксолана - мечта Сулеймана это действительно был фанфикшн, но я читателям благодарна за самые высокие и добрые оценки.

Но к сожалению, поменяла точку зрения на отношения Ибрагима и Александры.
Может, действительно это было правдой,


Рецензии