Юность Арчибальда

Глава седьмая "Домашние заботы Арчика."
Но кроме прогулок, у меня ещё много дел по дому. Надо за всем проследить, надо с игрушками поиграть. Ну обо всем по порядку. Дома я тоже, всегда очень занят:надо ревизию тумбочки с игрушками проводить, чтобы хозяева, не дай Бог, чего-нибудь не выбрали, а то, кто их знает не путевых, что у них на уме? Возьмут, да и выкинут все мои любимые игрушки, как я тогда жить без них буду? И это не шутки, вот пошли мы, на днях, с хозяином на прогулку, игрушки были все на месте - на полу валялись, в общем, полный порядок был. Гуляли мы не долго. Прижхожу- ни одной игрушкам нету! Куда, спрашивается, подевались? Правда, я заметил, что старшая хозяйка от меня, что то скрывает! Таскала какие то сумочки, что в них было, кто их знает?
Потом дали мне игрушки, только я, что то ничего не пойму:вроде мои игрушки, а вроде бы и нет! Запах от них какой-то не такой! Ничего не понятно! Хозяин мне сегодня принес новую игрушку, только я точно помню, что у меня такая уже была. Ой, что то они хитрят. Ну да ладно я все равно, без игрушек я не останусь . Старые ли, новые ли, они у меня всегда будут! В этом я уверен. А ещё, во время работы "по хозяйству", я с хозяевами езжу в подвал. Они без меня туда вообще никогда не ходят -боятся,бедолаги! Да там, и в правду, очень страшно! Мне и самому бывает там не по себе. Там, представляете,свет сам выключается и сам включается, причем, всегда, когда не нужно! Ты ещё в подвале, а он уже гаснет! Так я что придумал, я стою в лифте, прямо между дверей, а оттуда светит свет. Так и мне не страшно, и у хозяев в подвале всегда будет свет! Правда я молодец? Какую хитрость подумал! Они, хозяева, теперь без меня в подвал ни ногой. Вам, наверное интересно, на чем это таком мы ездим? А ездим мы на лифте! Лифт, это такая коробка,в которой можно ездить туда и сюда. Вверх и вниз! Очень удобно, скажу я вам, не надо по ступенькам бегать. Ещё чего, я, да по ступенькам! А так удобно, возле квартиры сел в лифт, в подвале, например, вылез. Ну,или не совсем вылез. Красота!


Рецензии