Психология

     Без предисловий начну я повесть.

Пришла намедни дочь,
Сказала : - в гости.
И затянула песнь унылую свою -
Мол так и так... и подытожила: -
Ну,   в общем,   зять твой - гад.
Гуляет, пьёт и где-то ходит...
Завёл себе любовницу!
И зачастую полдня он спит,
проснувшись  говорит :-
ты сочиняешь всё,
я ничего не помню!
И на меня кричит .
И по его словам,  мешаю ,
Ты,  представляешь, я ему мешаю  жить!
Наш брак уже разрушен.
И что я буду делать...
Одна , с ребёнком
....

Я позвоню ему - пообещала мать.
 .....

Ушла -
Поникшая. Несчастная.
А мать смотрела вслед
И по второму кругу
Пила  сердечные таблетки.
Проплакала полночи.
До приступа сердечного
Отца- супруга довела...

Прошло два дня.
В душе у тёщи  горит
Всё ярче- ярче свалка, 
От доченьки - подарок.

На третий день звонит дочурка: -
Ты как там, мам ?
Мы - помирились.
Как оказалось, это  я - погорячилась. 
И всякого- такого наплела.
Надеюсь, в голову свою ты не взяла....?
Мы - поклялись друг другу в верности.
Замок повесили для  достоверности
на дереве желаний
И искренности наших чувств.
Закрыли клятвы на замок,
Ключ  бросили в Тобол!
Сейчас так делают супружеские пары!
Теперь уж точно,
Всё у нас в порядке...
И, знаешь, я поняла: -
Такие мелочи... ну как у нас,
Это - не главное! 
И зачирикала весёлой птичкой...

А я , уж зятю позвонила.
И за тебя ...конечно, я вступилась!

ЗААААчем?!!!!!-
Дочь возмутилась -
Я предстааавляю, чего там  ему наговорила!
Сама должна была решить свою проблему я, 
А ты ,  сидела б  молча!
Ведь это - жизнь моя, а не твоя. А  ты 
стирай и штопай что нибудь!
Носки вяжи, или иди работать!
Ты,  видно, заскучала, маммм-а ? 
Чего к нему ты привязалась...?
Оёй, когда ты поумнеешь, МА-МА!?


Осталась при себе
" плохая тёща", и стала плакать
И дальше валидол глотать.
И поняла, как сильно на неё обижен ,
Зол!
Зять.

Дочь - главный провокатор.
Об этом помните всегда.
Такой вот вывод, плача и горюя ,
Сделала она.

Вот вам и  вся тут психология,
...семейная
И прочая.


Рецензии
Поучительно...
С наилучшими пожеланиями,

Леся Великанова   19.01.2022 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо. И Вам всего доброго!)

Артемидия   19.01.2022 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.