На берегу

На берегу стоял их тренинг-отель и литературная студия. В десяти шагах от дома распахивалась ширь бирюзовых волн, начинающих бег откуда-то далеко из-за горизонта видимого с самого южного берега Крыма. Справа - мыс Виолент и бухта с яхтами в заливе Балаклавы. Причудливым изгибом укрытая от обзора с моря.

Когда в этой бухте ходили столь любимые ею подводные лодки. А он их строил. Не сам, конечно, но лично ходил ещё по стоящему на стапеле изделию, что понесёт столь распиаренные «посейдоны». Стоял во чреве, куда заложат одного из морских богов - он возьмёт на прицел один из прибрежных городов дальнего партнёра. Ну а сотни тысяч живущих там? Лучше бы им не знать морских богов. Потому и полюбился ему больше прогулочный катер-яхта. Они купили её вскоре после открытия тренинг- отеля-студии. Он увозил её на островок и каждый раз в тёплой воде брал её как в первый раз.
- Да когда ты уже насытишься? - озорно улыбаясь спрашивала она, проводя ладонью по щеке и заглядывая куда-то глубоко вдаль его тёмных как глубокое озеро глаз.
- Надеюсь, никогда… мы же бессмертные глубоководные рыбы, - отвечал он улыбаясь, с надеждой и грустью глядя за линию горизонта.

- Ну, всё, шалун! Быстро назад, у меня через час скайп, если что. И кто-то обещал двадцать страниц за день выдать, не забыл?
- Выдам! Энергетик принял, теперь выдам, - ответил с тёплой улыбкой, обнимая и поглаживая её грудь.

В камине с неравномерным треском догорали два полена.
- Сколько?
- Восемнадцать.
- Ну, неплохо, слабачок… , - подзадорила.
Смеясь поймал её за руку и хотел уже наказать.
- нет, нет, нет… ещё две страницы.
Вздохнул, поднял бокал с сухим красным из их виноградника, немного прокрутил по бокалу вино, посмотрел на фоне огня на жирный след на стенках бокала и подумал, неплохо получилось в этом году.
- Эй, алкоголище! Две страницы… или останешься на ночь у камина.
Вздохнул. До нобелевки оставалось двадцать две тысячи страниц.


Рецензии