ШАГИ

     Шаги, как строки на бумаге беззвучно шелестят листвой похожие на время, что описаны моей рукой.

     И вот оторван лист, что исписала осень. Тетрадный лист оторван мной.  В чём парадокс событий этих, а в чём единство в жизни их.  Судьбой отмечены лишь два мгновения эти, но цепь событий говорит о том, что предначертано в их жизни, то произойдет по воле чьей-то здесь.

     Кто пригласил меня на эту стезю, так не сказав ни слово о себе.  Надев лишь маску, сотканную временем, лицо скрывает в памяти моей.  Лишь обретя движение в этой жизни, чуть приоткрыла профиль красоты.

     От впечатлений замирает сердце, украдкой собирая павший лист, я по ковру осеннею тропою иду, сминая его вновь.  И этот след, оставленный здесь мною, вновь будоражит чей-то ум.  Пласт времени запечатлела осень, сплела его из листьев здесь.

     Рисует осень, словно пишет, всё в акварелях это полотно.  А дождь, пройдя его очистит и проявился в красках новый день.  Шагает осень, а в сюжетах жизни ты наслаждаешься дыханием её.  И не забыть привязанность к творению в том: как безмятежность, радость и покой.

     И вновь фантазия с листвою шепчет: будь вместе дорогой со мной.  Почувствовал, как рядом шла сегодня осень, прохладою меня коснувшись вновь.  А на губах оставила свой след с прекрасным ароматом свежести своей.

     Шаги по жизни, скрытые за тенью сей неизведанной судьбы в осенний день, запечатлев весь образ жизни в том колдовстве, под знаком Девы здесь вновь принесла покой открытый сердцем, добавив мне уверенность в себя. 

     10.01.2022 г.


Рецензии
Евгений, заворожили... Такой неординарный стиль, каждая строчка восхитительна! Глубина и чувственность, превосходное сочетание. Приятно познакомиться с такой достойной поэзией, с восхищением, Виктория.

Виктория Романюк   28.03.2022 23:49     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплый отзыв и пусть шаги, что дарит Ваша жизнь опору обретут для сердца здесь.

Евгений Визгалов   29.03.2022 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.