Electropop

 Sequence: Gus “Microscopic”

           В 1977 году, в далёком Йоханнесбурге, вышла одна по тем, полным пуританских взглядов временам революционная plostinka. DJ всего мира до сих пор побаиваются ставить этот альбом своей пастве. Спустя тридцать лет, после выхода этот альбом, в некоторых европейских изданиях стали называть лучшим альбомом 1977 года. Мне же тогда только исполнилось три года жизни на Байконуре, /под покровительством планеты Плутон/. Пластинка, с авторами и названием которой, я пока что торопиться не буду, вышла на далеком африканском континенте и естественно о ней ни я, ни один житель космической пустыни, а может и всего СССР, еще не знали. Пройдет всего семь лет, и композиция с этой пластинки перевернет мой внутренний мир, кардинально изменив отношение к реальности. Впервые услышанная мной, она была представлена мне двадцатилетним прапорщиком милиции, как  секс-музыка некой запрещенной группы «Хаотерс»...

        В Европе царила панк-истерия, а наряду с этим, расцветали всевозможные, новые и новейшие направления взаимодополняя друг друга, и, превращаясь, в невообразимую  лавину, все обновляющейся и обновляющейся крэк-культуры, изменившей сначала Европу, а затем весь мир до неузнаваемости. Храп, возня с шумным дыханием преходящая в откровенное мордобитие, блюющий негритенок-пионер с невидимым фингалом несется на встречу неумолимой эякуляции кефира в замедленной съёмке фонтанирующей из комсомольского пениса-указки с надписью “Верен ВЛКСМ”. Это время, когда, во враждебных милитаристических державах рокеры нюхали порошок прямо с панелей синтезаторов, а пионеры электронной музыки, стали настоящими обкуренными божествами, совсем скоро нейтрализовав ледяными кубиками арпеджиаторов голодную британскую эрекцию панк-рока, таким образом изменив всю популярную музыку в целом.
           Sound Synthetic Complex Kraft Werk, записывают «Trans-Europe Express», ставший безупречным символом дюссельдорфской электронной группы, растиражированный заокеанским лейблом Capitol. К моменту выхода альбома гринго всерьез заинтересовав оригинальной, ни на что не похожей музыкой FactWerk, и это стало явлением миру стиля Electropop, хотя известно, что сами Крафты называли его Robopop, перед каждой сессией в студии делая себе machinen aux injection, робо-клизму по нашему.
    Индустриальные британские мистики Throbbing Gristle, во главе с Волшебным Дженом, так фэны называют Дженезиса Пи-Орриджа (Genesis Breyer P-Orridge) создателя лейбла Industrial Records, крёстного отца стиля, прорубившего индастриалу окно из андеграунда в мейнстрим, издали The Second Annual Report (1977).
    В январе этого же года EMI, расторгла контракт с Sex Pistols, теми самыми парнями, которые были и останутся навсегда первыми и последними панками planet Earth. Сразу после расстройства анального отверстия EMI, свои услуги SP, предложил конгломерат Virgin, выпустив в толпу торпеду страшной убойной силы, сингл «God Save The Queen», 11 июня 1977 г., достигший 2-й позиции в чартах Британии, несмотря на припев песни:

                Боже храни Королеву
                Фашистский режим
                Сделал тебя идиоткой,
                Потенциальной Водородной Бомбой

Масштабы европейской нарко панк содомии, становятся понятны, если знать, что в пуританской Англии, песня с подобным текстом стала национальным хитом. LSD теперь было участью старпёров, молодежь предпочитала кетамин и разновидности китайских смесей позднее названых спидами. В конце 1977-го года, вышел единственный альбом SP вобравший в себя все их хиты, и ставший отправной точкой панк-безумия, охватившего Европу и Америку, как пламя пожара, продолжавшегося до начала восьмидесятых, и затем, затушенного ледяной волной электроники, импульс которой дали безжалостные Kraftwerk. В Англии, он был подхвачен множеством молодых групп, но лучше всего быть припанкованными учениками Kraftwerk, позднее получалось у юных Depeche Mode, а тогда они были вцепившимися в гитары, как утопающий в глотку спасателя спасателя малолетками.
Политическая обстановка в мире как нельзя лучше способствовала, всей этой предапокалипсической лихорадке. К слову, взрыв самой мощной за всю историю человечества водородной бомбы, о которой поют SP, в рамках испытаний был осуществлён сбросом  бомбы АН602, по прозвищу “Кузькина Мать” с самолета в Новой Земле/архипелаг в Северном ледовитом океане/. Мощность взрыва составила 58,6 мегатонны в тротиловом эквиваленте.
Испытания АН602 были не чем иным как воплощением обещания генерального секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва, данного им в ходе дружественного визита в США. Кадры испытания АН602, стали вскоре общедоступны, так как их показывали в новостях советского TV, демонстрируя миру владение Советским Союзом неограниченным по мощности оружием массового поражения.


         


Рецензии