12 месяцев

-****ь какого *** мы здесь а не в ресторане? Что мы делаем в лесу в новогоднюю ночь, Толян? Ты совсем ****улся со своей Машкой, ну купил бы ей 101 розу, ну 1001, ну заказал бы что-то экзотическое, ты же депутат! Ты можешь все!
-Вован бля буду, я пытался! Но Машке на духовной практике какой-то ****ский гуру сказал что чтобы открыть в себе богиню надо читать, читать *****! Машка что, со сказок начала, прочитала 12 месяцев и вот мы тут. Подснежников нигде нет, нигде, мамой клянусь, какие подснежники на Новый год? Послала в лес. Ты не ссы, тут где-то избушка лесника есть, у меня литр виски с собой, забухаем, погреемся, встретим как полагается Новый год.
      И две мужские фигуры, пробираясь по сугробам, скрылись за деревьями. Тем временем метель усиливалась, мороз крепчал, лес походил на зимнюю сказку.
            Где-то в лесной чаще на полянке горел костёр, вокруг костра сидели 12 странных мужиков бомжеватого вида, все разного возраста и разной степени лохматости и бородатости. Они передавали по кругу бутыль с мутным содержимым и тихонько переговаривались.
-Эх, братья, какой ****ец настал то. Глобальное потепление, катаклизмы. С погодой какая-то херня, я уже сам не пойму я Апрель или Ноябрь, а может и Август.
-Молчи, брат. Ковид ещё этот ебучий, на Новый год просят чтоб все было как раньше, без пандемии, или вовсе уберечь от вакцинации. А что я могу? Сам в маске хожу и QR код купил. Жить то надо.
-А помните раньше люди радовались нашему приходу? Стихи писали. Сказки. А сейчас? Только и говорят ебучий ноябрь, ебучий июль. Ничего их не радует, тварей неблагодарных. Скорей бы конец света. Давайте наебенимся братья что ли.
И мужики по очереди отхлебнули подозрительное пойло.
           Тут из-за кустов послышался бодрый матерок и на поляну ввалились два мужика похожих на ходячие сугробы.
-Вован твою мать! Машка то была права! Глянь, все как она и говорила - костёр, 12 мужиков! Эххххх сейчас попросим подснежников и она наконец мне даст!
-Мужики! С наступающим! Это вы что ли 12 месяцев?
-Ну допустим мы. А вы кто такие и какого *** мешаете нам культурно бухать? - ответил пожилой мужик с неопрятной бородой по пояс.
-А чего вы такие смурные и потрепанные? Вы ж красавцы должны быть. Вы же месяцы!
-Кризис ****ь, понимать надо. Мировой.
-Мужики! Спасайте! Подснежники нада. Кровь из носа! Мне Машка не даст без них а я ее люблю.
-Да ты ****улся. Новый год, какие подснежники?
- Меня Толян зовут, я депутат, все могу. Хотите по квартире в центре? Легко. Должности могу, машины всем вам. Смотрю, прибухнуть любите? Любое пойло, кокаин, девочки! Все что хотите! А Машка моя звезда тик тока, снимет про вас видосики, прославитесь!
- А сколько у нее подписчиков?
- Миллион или больше! Сразу прославитесь бля буду!
- Ну что, брат Март, поможем депутату?
- Да что тут думать, пусть нас делает звёздами тик тока, бочку вискаря и кокаина побольше. Без кокаина в тик токе сложно. А как звёздами станем никто нас ебучими называть не будет, лайкать начнут! Любить!
 - А сейчас давайте выпьем! - заорал Вован, - с Новым годом! Ура!
Утром 1 января на поляне посреди леса мордами в подснежники валялись 12 мужиков бомжеватого вида и Вован с Толяном. Толян храпел, блаженно улыбаясь и прижимая к груди букетик, ему снилось что Машка наконец ему дала.


Рецензии