Младший брат

Под своими личными фото я всегда пишу личные мысли, а не тексты из книги... Это так, чтобы было понимание. Вы не задумывались над тем, что иногда, вместо баланса, идёт реальный перекос в одну сторону и этот перекос преследует в течении всей жизни? Я провожу много консультаций, и знаете, какой самый востребованный вопрос?
— Какого хера у меня не так, как у всех? Почему я, такой/кая окуенный, проходящий/щая по всем евростандартам, спорт там, всё такое, правильное питание, внешность, мировоззрение и так далее, а у меня полная жопа в жизни и нет нормальных отношений?
У меня есть «младший брат», я его так называю, потому что он мне заменил моего настоящего младшего брата, который у меня был. Он постоянно испытывает проблемы в отношениях и это немудрено. Всё начинается с его списка требований к будущей кандидатке и с того, какой она должна быть. Мои клиентки (кандидатки) тоже имеют свой список требований по отношению к кандидатам. И это получается как в той притче про идеального мужчину, который не смог найти свою идеальную женщину, потому что в это время идеальная женщина не смогла разглядеть идеального мужчину...
Друзья, я многое могу рассказать в своих консультациях и пошагово научить вас коннектиться с нужными людьми, НО! Есть вещи, которые неподвластны даже именитым психологам... Если сами не научитесь быть СОБОЙ и не перестанете копировать образы «голливудских героев», то в жизни будет происходить полная ХЕРЬ. Выбросьте из головы «списки», требования, пожелания и начните жить в удовольствие. Как только будет выполнен этот простейший пункт — баланс начнётся выравниваться и из кучи претендентов на руку и сердце найдётся тот/та, кто мощным вихрем занесёт счастье.


Рецензии