Про яйца мышей

Ещё из серии "нас окружают"((
Работал у меня мастер, с которым мы очень поладили и я развела здесь свой любимый декаданс))
Это великая милости, когда в доме мужик, который не раздражает, а инстинктивно поддерживает формат.
Минимальные правила, которые другим не по зубам и из - за которых тебя считают чудовищем.
А всего - то нужно не вилять, озвучивать цены прямо и честно, без всего этого "я сделаю за копейки, а заплатишь потом втридорога".
Короче, этот чудесный поляк спас меня от местного мудака и мы прекрасно с ним уживались почти полгода ремонта.
Он уже и уходить не хотел.
Сцены у нас тут были дивные.
Я разгуливала по руинам в шелковой пижаме с бокалом вина, деньги подавала чуть не из постели(Генри Миллер шлёт мне привет и машет рукой из рая)), он меня кормил как мужик, а я читала ему истории, ходила за сигаретами и варила кофе, который мы пили на стеклянном балконе
Учитывая нормальные реалии современных клиентов, парень в рай попал.
Честь ему и хвала, на шею не сел, держал дистанцию, мы были на вы и никаких вольностей.
Зашёл разговор о мышах и я поведала, что тут у меня мышь поселилась и я ее кормила, она меня развлекала сначала, но потом эта сволочь ночами стала грызть пену, на которой поставлено окно и это страшный звук, будто она грызёт прямо твой мозг.
И я вознамерилась убить подругу мышь.
Покупала всякие средства, но она была живучая и грызла мою пену.
Куда - то она потом сама делась
Работник выслушал с самым живым интересом и говорит "мыши это ещё ничего, но вот, то что они откладывают яйца - плохо".
- Яйца????Мыши???
- Ну, да!
- Вы видели гнездо мышей с яйцами???
- Нет!А что, не правильно?!
Пришлось читать ему лекцию по биологии про утконосов и ехидн
И даже имеющегося тут Дарвина, толстую книгу с картинками.
Ему это все чрезвычайно нравилось.
Даже сказал, что будь у него в школе такие учителя, то он бы был отличником во что я охотно верю, так как он не идиот, а человек с весьма живым умом.
Но мыши, несущие яйца теперь навсегда со мной.


Рецензии
Забавно (мыши, несущие яйца)!

...можно продолжить мысль: мыши, несущие яйца в светлое будущее!..

Ха! У меня тоже стеклянный балкон!.. Так светлее!..

Игорь Лебедевъ   19.06.2022 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.