Путь к себе

Мы не раз с говорили на тему, что наше Я состоит из нескольких Сущностей. Очень долгое время наши части находились в заточении. Мы прожили много эпох, были разными личностями. Не зря именно сейчас напомнили о Дороге Доблести. Мы снова идем по ней теперь уже не теряя свои Я, а собирая их в целое. Эти последние дни и правда очень насыщенны. По моему нам почти не дают спать, немного сна и снова мы в Дороге. Ниточки, ведущие из прошлых воплощений, независимо где это происходило, здесь и сейчас в это время начинают сматываться в один клубок. И то, что каждая встреча здесь нам кажется порой случайностью — вовсе ей не является. Пришло Время Перемен и пора закрывать все долги. Пришло время двигаться дальше налегке. Возможно многие еще раз захотят потом вернуться на Землю. А для меня Земля уже становится пройденным этапом. И очень хочется закрыть счет и идти дальше.


«— Чувство потери пройдет. Это совсем не утрата, ведь ты все помнишь.
— Теперь я чувствую себя там чужим. Родина ничуть не изменилась, но я уже не стану туда возвращаться. Такое ощущение, будто я попытался надеть пальто или перчатки, из которых давно вырос. Я просто не смогу там остаться — я слишком изменился.
— И это тебя огорчает.
— Да. Не просто огорчает. Мне кажется, будто я лишился какой-то частицы самого себя. Я столько думал об этом… о возвращении домой, — В том-то и дело, что нет никакого возвращения. Тебе нужно избавиться от иллюзии того, будто ты мог вернуться.
— Уже избавился. Думаю, я понял, в чем причина: она осталась именно такой, какой я ее помню. Все по-старому. Мне кажется, я надеялся на какое-то развитие…
Именно повторение заставило меня это понять. Если смотреть и слушать достаточно долго, вдруг замечаешь, что все движется по кругу. Никакого интереса, ничего нового…
— Эта структура энергии… ведь ты узнал о ней не в человеческом существовании.
— Да. Вот почему я покинул Родину: из-за ограниченности бесконечных повторений.
Там не было роста, не было новых источников знаний и опыта. На Земле каждый день узнаешь что-то новое, — все постоянно меняется, есть чему учиться. Но мне нужно привыкнуть к мысли о том, что я не смогу вернуться домой. Это не так уж легко.
— Привыкнешь. А потом настанет и тот миг, когда ты поймешь, что уже не можешь вернуться в человеческий мир. Впрочем, лучше выразиться по-другому: это будет уже не нужно, ведь когда-нибудь ты перерастешь и человеческие пальто с перчатками.
— И что будет дальше? Что случится, когда мне уже не захочется быть человеком?
Как с этим справиться?
— Когда это случится, все пройдет намного легче, чем кажется тебе сейчас.
— Что ж… раз вы так говорите, я верю, что так оно и будет.
— Тогда ты будешь знать, а не просто „верить“, как ты сам любишь говорить.»
/Из книги Роберт Монро "Окончательное путешествие"/


Рецензии
Осознанное странствие.

Эд Раджкович   05.02.2022 15:40     Заявить о нарушении
Совершенно верно!))

Аминора   05.02.2022 22:15   Заявить о нарушении