Правило 30 минут. Эксперимент

    В последнее время у меня накопилось много дел, которым требуется большое количество времени и сил, и их нужно сделать за короткий срок. Очень непростая задача, не правда ли? В основном я решала проблему так: каждый день посвящала одному делу. Но этот способ оказался не эффективным, так как я не могла определить сколько времени уйдёт на решение задачи, а также происходили неожиданные обстоятельства, которые отвлекали меня от работы. Тогда мне в голову пришла одна интересная мысль - установить себе новое правило, которое поможет потратить время с пользой и не переутомиться. Я считаю, что такой метод будет полезен тем, у кого мало времени, которое уходит на учёбу или работу.
    Правило 30 минут заключается в том, что одной деятельности вы посвящаете ровно полчаса, потом переходите к следующей и уделяете ей то же количество времени, что и предыдущей. При этом дела можно решать в тот период, когда вам удобно. Но необходимо, чтобы за день вы уделяли время не меньше двум проблемам, иначе способ будет неэффективен. Почему именно 30 минут? За такой промежуток времени человек меньше переутомляется, а смена деятельности - это очень хороший приём, чтобы передохнуть.
    В течении двух недель я буду использовать это правило, и в новой статье "Правило 30 минут. Результаты" напишу о своих ощущениях, после эксперимента. Вы можете попробовать поэкспериментировать вместе со мной и написать ваше мнение о таком методе. Будет интересно узнать. До встречи!   


Рецензии