Мужики тоже люди

                Мужики тоже люди, с ними можно дружить.
                Елена Чапмэн.

Мужики тоже люди,
С ними можно дружить.
Веселей без прелюдий
И полней с ними жизнь.

Но, мужскою харизмой
Полон новый ваш друг.
Разлагает, как призмой,
Музыкальнейший звук.

Он такой в целом свете
Лишь один на милльон.
О певце и поэте
Томно пел саксофон…

Я его не ревную,
Мне он просто друган.
Знаю, любит другую,
Он, вообще, хулиган.

Я его не ревную,
Смысла нет ревновать…
Но, сжимается сердце,
Почему-то опять.

Мужики тоже люди,
С ними можно дружить.
И, не грезя о чуде,
просто тихо простить...


Рецензии
По любому-полюбовно
мы решил сей вопрос,
и у мужиков ведь ровно
может быть -бурьян волос.

И под мышками и ниже,
а у женщин -борода,
а в Париже-то в Париже
члены пришивают-да!

Режут груди если надо
и Испания и Бельгия,
Аргентина и Канада-
здесь хватает взгляда беглого,

чтобы оценить успехи
этого членовредительства-
трансы -гендеры - в морпехи,
в кинозвёзды и правительства.

Юрий Николаевич Горбачев 2   14.09.2022 18:08     Заявить о нарушении
Привет!
Да, плохое это стихотворение Мужики тоже... если вызывает такие ассоциации...
Действительно плохое...уберу я его...

Ия Белая   14.09.2022 11:59   Заявить о нарушении
Мило. Я немного подправил. Теперь без "блох". По мне так стихи -это только звук(Белла Ахмадулина). Я , конечно, зануда. Но стихи во многом пишутся ради рифм и метафор. "В тот день всю тебя от гребёнок до ног, как трагик , в провинции драму Шекспирову...(И дальше )...на зубок и репетировал"..."Эту заводь в мурашках запруды, это Адмиралтейство и биржу, я уже никогда не забуду, я уже никогда не увижу"..."Полина!Полынья моя, когда снег лепит, значит, любит, а я как плавающий лебедь..." " Дыра полыньи и мерещится в музыке пурги:"Колиньи, мы узнали твой адрес..."

Юрий Николаевич Горбачев 2   14.09.2022 18:20   Заявить о нарушении
"Колиньи, мы узнали твой адрес..." пурга свистит и темнеет полынья...
Не бойся, дай мне руку, я же не боюсь...это просто ветер в соснах, сильный ветер с моря...
Хочешь растопим печку и будем смотреть на огонь? И я приготовлю глинтвейн и возьму с верхней полки толстую книгу и мы будем читать ее по очереди...кто-то стучится? Не открывай дверь...Это ветер...просто ветер, запутался в соснах и стучит веткой по крыше...не открывай...

Ия Белая   15.09.2022 00:14   Заявить о нарушении
Я бы не решился НИ В СКЛАД НИ В ЛАД ДОПИСЫВАТЬ Бориса Пастернака. Колиньи -Полыньи -вот что существенно.Рифма!

http://www.youtube.com/watch?v=1Yxd0-gYEeI

http://www.youtube.com/watch?v=7Te3-OTN4Ac

Юрий Николаевич Горбачев 2   15.09.2022 04:11   Заявить о нарушении
Привет! Утро доброе!
Допустим, что рифму Колиньи-Полыньи я почувствовала...а образ в чем?
В том, что за этим Колыньем могут придти и утопить в этой полыньи?)))
За этой фразой мерещится убийство...
Поэтому я написала...это просто морок, сон плохой...не бывает снега и метели...это просто ели заскрипели... )))
Рифма не может быть целью...Если не порождаются смыслы, то это просто слова...и все равно на каком языке их произносить)))

Ия Белая   15.09.2022 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.