Как стать красивыми и сексуальными

 Первое свидание на концерте барочной музыки. Со сцены струится божественное и они оба кажутся друг другу такими же красивыми, точно музыка. В реальности и он, и она похуже, понеправильней, но музыка волшебная вещь! Среднего роста, начавший лысеть и полнеть превращается в рыцаря, а ширококостная блондинка с маленькими глазами в принцессу. После концерта рыцарь приглашает принцессу попить кофе. Всего лишь кофе, без намеков. Она быстро соглашается, в её голове до сих пор звучит музыка, человек рядом по прежнему рыцарь. На принцессу нападает разговорчивость - хочется открыть душу, о многом рассказать. Он готов слушать. Они уже в его квартире, он варит кофе, одновременно слушая монолог принцессы. Думает рыцарь при этом о теле, как им овладеть мягко, нежно, без копий и меча. Ему немного боязно - он чувствует, что принцесса поднялась в его квартиру, чтобы поболтать,посидеть на мягком, выпить кофе-убить время. И ничего более. Рыцарь прерывает принцессу и рассказывает нечто глупое, но смешное. Лёгкое копьё попадает в яблочко - женщина смеётся, хотя ещё не пила ни кофе, ни спиртного. Он говорит ещё одну глупость. Принцесса хохочет! Он тоже! При этом радуется не только тому, что рассмешил гостью, но и тому, что оказался остроумным, с чувством юмора. В юности девушки упрекали его в отсутствии этого самого чувства, именно поэтому он до сих пор не женат. А сейчас он для неё весёлый рыцарь, можно сказать - рыцарь-трубадур. Оба долго смеются, уже без всякой причины...
 Что же дальше? Можно налить белого вина. Или красного? Сначала предложить белого. Отчего так? Четкого ответа нет, но лучше именно в таком порядке. Алкоголь избавляет от лёгких болевых ощущений. Вино, как и музыка, делает обоих красивее, сексуальнее. Полнеющее тело подбирается, движения становятся увереннее и одновременно раскованнее. У блондинки расширяются, сверкают, распахиваются весьма скромных размеров глазки. Она снова смеётся, но не так, как вначале. Это смех, этот блеск глаз рыцарь расценивает, как приглашение. Он садится чуть ближе, её колени сдвинуты, но не плотно, расслаблено. Ноги у неё красивые, хоть и массивные, сильные, налитые. Поза всё мягче, доступнее. Она берёт бокал, делает глоток. Он синхронно повторяет тоже самое. Её колени чуть раздвигаются. Она не торопится ставить бокал и он тоже держит свой. Оба делают ещё по глотку. Одновременно. Вновь смеются, но негромко - он так вообще одними губами. Одновременно ставят бокалы. Ей неожиданно хочется посопереживать ему, но нет повода. Ему хочется разбить бокал, одновременно он пытается вспомнить ещё какую-нибудь смешную глупость. Она поднимается со своего места во весь рост, извиняясь уходит на некоторое время. Он быстренько наливает себе, выпивает залпом, потом ещё.
- Принцесса... Нет, богиня! - очень тихо, но вслух произносит он.
В полный рост богиня чуть выше него. У неё немного полные бёдра, а когда она повернулась спиной он отметил тяжеловатые ягодицы, обтянутые тканью модной юбки. Богиня крупновата, но ему это в самый раз! Других не нужны. Он слышит звук спускаемой воды, затем льющуюся воду из крана. Это самые лучшие звуки в его жизни - такие же волшебные, как музыка, которая недавно лилась на них со сцены. У него появляется совершенно неожиданное желание - пробежаться с ней вместе, совершить спортивную пробежку. Оба в спортивных костюмах, которые сделают их чуть стройнее. Оба стремительные, быстрые... Принцесса-богиня возвращается, поправляет юбку и воротничок, мысли о пробежке исчезают.
- Наверное, я пойду, - вдруг произносит она.
Он заметно обескуражен, но не падает вида. И смотрит ей в глаза. И улыбается. И проговаривает глупость. Они хохочут, она первая падает на диван, он бросается, вроде бы на помощь, но отнюдь не спешит помочь подняться, скорее наоборот. Принцесса не сопротивляется. Они смотрят друг другу в глаза. Глаза у них , у обоих - маленькие. Такие уж достались по наследству. У него карие, у неё серые. Он гладит её бёдра, она его заметно отвисающий живот. Они быстро остаются без одежды, теперь уже не рыцарь с принцессой, а Адам и Ева. Оба в восторге от того, что растительность в ещё мгновение назад скрытых  местах такая густая - волшебный лес, в который они уже совершают путешествие... Два волшебных леса. Несовершенство двух человек становится прекрасным!
  Звучит музыка, не в концертном зале, звучит она в телах и сердцах, слышная только им двоим. Музыка, помогшая преодолеть собственное несовершенство и лишние условности.


Рецензии