Само пРОСТ РАнство и Творческие Человечки!!

Подталкивают кузЪница изоБРЕДтать и мысленно летать нАД .... ))))

На Бастионе от Девы Tuya ВДОХ НОВЕниЯ  черпаю картинка в заглавии и комментарий от неё !!

Tuya
Всё тот же круг, всё те же грабли... )


Tuya
22 минуты назад

Я ангел только лишь во сне,
А наяву - мне путают дороги черти,
Которые, увы, сидят во мне
И гладят кошку против шерсти.
Тогда бунтует голубь мой в душе,
Ведёт борьбу с порочным царством,
Что поселилось в мутной глубине
И соблазняет пышным яством.
Я демон, но поверь мне, не всегда,
Когда в трёх соснах меня водит дьявол.
Врезается до крови адская узда
И накрывает чувства чёрный саван.
В душе моей живут и свет, и мгла,
Как уживаются они не знаю…
Но знаю, что во тьме горит звезда,
Я к ней иду по роковому краю.
24.11.2019


Vakula

"Повинуюсь року"
Сергей Алексеев - Автор книги "Сокровища Валькирии"

по поводу "белкичеловека в колесе" :

.. ну поТчемуже ежили генератор тока Хде нить пристроить,
то тут ужель наш антигерой Сёма чуТОК изменит ЕЛекТРИчестЬва пот ток !!

Или механический привод замастрячив ВОСЬМЁРКУ = поменьше ведомый круг 8 для привода к примеру пресса или мини крана = блока для подъёма или вытягивания, подтягивания неподъёмных грузов !!

+ Само по себе это колесо неоднократно описывал как универсальное, многоцелевое, транспортное средство и мини пешеходный, перемещаемый, уютный домик, как АМФИБИЮ земноводную  для СКИТА ЛИКА вездесущего  БРОДяги !!

А вот и видео про простейшую печку из того что под ногами, но она наверняка чадит .. при условии если в ней топить какой нить грязный мусор непригодный для отмывания АД быВших горАДских, негодных ни для чего грехОф = АДходов )))))) :

ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=c52kPWPH9kQ

"Крутая самоделка из под ручных средств. Пиролизная печка щепочница. Лайф Хак
183 просмотра Премьера состоялась 7 часов назад


Науч.Студия SERGEY KACHAN
34,3 тыс. подписчиков

щепочница, печка, печь, поход, печка щепочница, походная печь, походная печка, выживание, бушкрафт, печка-щепочница, туризм, костер, печь щепочница, мини печка, обзор щепочницы, выживайка ..."


Рецензии