Тишина. 10. 01. 2021

Он - простит наши речи и наши условности,
Преграды и отречённости , смерти и жизнь изобилие.
Оттолкну, от себя я все обязательства ,
Ведь в конечном итоге всё тело, оно принадлежит ему.
Отрицай и борись за право сражаться, извини что я вновь не там
Где стаи любят сближаться..

- Отвыкай от обид и несовершенства и сбегай ,
- Снова в яму , где сердце плачет.
- Мой простор ограничен до совершенства,
- Моя жизнь - это право за миг держаться.

Флёр из глаз, лишь для тех кто пытался слушать
И для тех , кто хотел понять, а не просто вошёл и вышел.
Тишина, за это стоит немного держаться
Ты поймёшь , что вся суета - это благо для низких тварей.
Но сейчас, отпускаю и мне некогда слушать,
Ухожу в тишину поглубже , я хочу отдохнуть от тебя.

- Опустел, мир который казался дерзким
- Грани сузились, что некуда больше деться
- Мой полёт , оказался для всех угрозой,
- Жизнь игра, но не я в ней пишу сценарий....


Рецензии