Раковки

Раковки:
-Мы тут, собрались, непросто так-Даёшь любовников, каждому!!!!! Мужья-деньги, любовники -любовь!!!!!
-Мы Вас, на улице подобрали, привели на треннинг:"Вы готовы?"
-Готов.
-У Вас, есть деньги?
-Нет.
-А Почему костюм такой дорогой?
-Беру в аренду, у деда 100 рублей,  месяц. Посмотрите у меня и носки хорошие, дырки через 2 месяца будут.
-Мужчина...Что Вы, нас расстраиваете? Вы, кем работаете?
-Я,банщик.
-Вы, женаты?
-Немного раз, и любовник.
-МУЖЧТиНа.
-Кстати, я каратист 4-го дана.
-МУУУЖчина...
-Я и костер разведу, и дачу вскопаю, и шашлык приготовлю...
-МУЖЧИНА...
-А можно взять у Вас мобильный телефон,звонок один сделать по городу? Я быстро.
-Алло, Серега? Это Алло.Тут женщины одинокие, правда с мужьями, у тебя есть килограммов 10 шашлыка? Я потом деньги,верну, через год-два.Мне нужно еще 2 автобуса.Тут еще баб штук 5 одиноких.Ты с женщиной сейчас? Да? Ок.Если, что я на связи, на этом телефоне.Звони.
-Вы что в Котманду звонили? Или в тибет? Ооооо,городской звонок минута.
-53 секунды...
-Мужчина? Теперь, Ваше слово...
-Женщины,милые,любимые я приглашаю, Вас на шашлык.Сейчас подъедут автобусы, и мы поедем на Природу.
-Ура!!!!!
-А, как же Вас,зовут?
-Называте меня просто, Казанова!
 


Рецензии