Открытия юности

Очень люблю море, но живу далеко от него, на Урале. Когда я училась в школе, мне мама купила оранжевые резиновые сапожки. Это было сногсшибательно! В то время (середина 60-х 20-ого века) всё было дефицитом. Поэтому я была на седьмом небе и тут же отправилась гулять по лужам. Была весна. Седьмое небо отражалось в каплях на моих сапогах. Весело и дружно текли ручьи. А куда они текли? Всё стекало в нашу речку Чусовую. Чусовая впадает в Каму, Кама впадает в Волгу. А Волга впадает в Каспийское море! Значит капли из луж и ручьёв, побыв на моих сапогах отправляются в море! Открытие это меня очень обрадовало. Моя радость тоже попадает в море вместе с каплями воды! Интересно, а море приходит ли ко мне? Конечно, через круговорот воды в природе. Облака, образовавшиеся над морем, доходят до нас тучами и дождь изливает море на нас. Оказывается, море всегда со мной!
В студенческие годы в одном из научно-популярных журналов прочитала, что наша солнечная галактика движется в направлении к очень далёкой звезде Бетельгейзе. Иду ли в магазин, еду ли в трамвае в институт или сижу на диване, а на самом деле, я всё время держу путь к Бетельгейзе.


Фото из интернета.


Рецензии