Симорон с Бурланом

Симорон с Бурланом(РЕКЛАМА):
-Здравстуййте!
-Здрасти,Вы волшебники?
-Мы.
-А детей можно, но они Гарри Поттер.
-Можно.
-А грамоту дадут?
-Бабуля, с Вас поменьше.
-Милок-голубок.Треннинг уже закончен?
Да,бабуля, держите граммоту.Вы, теперь, сертифицированный волшебник.
-А что делать? Как руководить?
-Да всё просто, подходите к деду, спрашиваете закурить будет? И щипаете его за жопу.
-И он Ваш любовник.Руководите дедом.
-Дети? Всё просто-Теперь, походим к люку и пукаем.Ищем инстасмку, или самца.
-Как быть? Бить в бубен? И проводить Шаманские Обряды.
-С собакойй можно?
-Желательно с зайцем.
-Сейчас потанцуем, и потом расскажите о себе.
-Танцы-пыц-пыц-пыц-тыщ-тыщ-тыщ
-Вы что пришли на тренинг, что хотите?
-Мы хотим новый дом.
-Что Вы, для этого сделали?
-Мы помыли мылом Ленина, потом приехали на Мамаев Курган, и осеменяли мыльной водой Родину-Мать.
-А ведро, где взяли?
-Это наше.
-А Вы, молодой человек?
-Я, охранник.
-Понятно.
-А, Вы женщина?
-Я, беременна, ищу нового мужа.
-ААААаааа.
-А, Вы девушка?
-Я, купила конфет, на 3 миллиона, а они просрочились.Я их ем, или продаю за дорого, кто дату не видит.
-А,Вы?
-Я,ИП.Беру грамоту, а то позвонят, 1000 рур достаточно? Я уже бегу.Жена Симоронистка.
-Держите,грамоту бегите, счастливых детей!!!!!
-Дети,цветы жизни,сажайте, их головками вниз.
-И в детский садик.
-А, теперь сыграем в колесницу,Все готовы? Вперёд!!!!!


Рецензии