Существо Писателя Рассказы Существа глава 11-12

11 глава
Мир стал одинок, без хороших людей. Меняется политика интересы и вкусы на жизнь. Мода на наркотики, алкоголь, взрослую жизнь, все это пыталось настигнуть мальчика, но он отбивался уверенно, ведь во время занялся спортом. Разные соревнования и также драки в школе, он никогда не использовал приемы дзюдо или же бокса на своих врагов, только на соперниках. Увлекся подростком одним композитором, вернее артистом, у которого было не так много слушателей. Я знал этого артиста, ведь это был Ахмед, только он нашел себе друга и они сильно повзрослели и Ахмед с помощью моей частицы стали развиваться с помощью музыки они ее готовили, как лучшие повара в жизни. Вот что тянуло у мальчика к ним, там была частица меня и ему это было как родней, она и успокаивала его, мотивировала, радовала и остальное. Однажды, мальчику приснилось, как он падал с горы и во время падения он ощущал страх. Бог сделал слабое место у него-высота. Поэтому бог облегчил свою борьбу с ним, он делал так что если мальчик хочет как-то по огрызаться с ним, он уводил на высотку его и пугал что зациклит момент падения. Ангел Справедливости негодовал, и просил оказать сопротивление прямо сейчас с помощью него и его истины, но я ему сказал так-Будем бороться с ним тогда, когда в него никто верить не будет, он будет слаб и очень зол и этим мы выманим из него истину зла-за телом пацана сказал я Ангелу, на что он сказал-Но ведь, он сам делает мир не любви обильным к себе, эти новые увлечения подростков, они даже начали верить больше в преисподних существ, зачем же он делает это?. Я тоже долго задавался этим вопросом, но нашел все же ответ, все его заповеди они только для тех кто сможет понять, что есть истина и смогут впитать с людей, а как мы знаем что люд увеличивает истину и поэтому он сможет впитать и с людей и с богов, для битвы. А остальные люди, которые не готовы к этому будут тлеть в аду, как взятка Дьяволу, чтоб он не вмешивался. Но бог еще не знает что моя истина добра, попала почти во все миры его и наврятли он сможет хотя бы просто постучать им в дверь, они окажут достойное сопротивление. Конечно, есть у меня вариант действовать сейчас, но он не практичен и возможно осуществить только с помощью людей, если они уверуют в себя и свою мощь то смогут жить самостоятельно, без смерти, горя и остального что послал им бог. Люди могут и перегибать палку, и вызывать в себе чувства лидерства, будто они сильнее всех и пере убивать себя за главного сверх человека. Поэтому я и здесь, сначала вальну злую истину бога, а потом займусь людьми возможно придется сделать «пришествие» к ним. С помощью своей оболочки я узнал, что мир наполняют мистические существа они и убивают людей пугают, для бога, насколько я понял что люди которые узрели их отдали свою истину и энергию, поэтому они стали служить им, даже есть официальные объекты для них. Вот бы попасть туда и по убивать этих существ, а что?- Я бы впитал в себя их умение поглощать энергию, для корыстных целей конечно. Уверен, что это проделки бога, для своего блага. Самое сложное в управление человека для меня, это бороться с его прихотями ему нужно все и сразу, есть конечно индивидуумы, которые могут сказать «нет» себе в чем-то, но всех людей настигает влюбленность, предательство стоит у каждого на пути, а также семья она у всех есть. Пред верховный может руководить их слабостью, недавно узнал, что сама Судьба заинтересовалась этой вселенной, думаю скоро будет встреча старых знакомых. Год за годом, у пацана ничего хорошего не появляется, он лишь угасает, но как мне однажды сказали – на большую силу, накладывается большая ответственность. Жаль и его семью, что они не могут разглядеть правильно жизнь, лишь видят работу, деньги и только на последний момент дети. Скажете, что это плохая семья и так далее, но нет, они любят своих детей и я тоже так считаю, а вот у мелкого чувства к ним странные, то ли привязанность, то ли любит. Семейные традиции также были у них, по отцовской линии они ходили в баню, а по маминой они ходили друг к другу в гости почти каждый день. Настало время рассказать про Судьбу, я с ней встретился, по общался и узнал, точнее выпросил чтоб она сказала что же твориться в той вселенной, которую я покинул.
-Тебя спасли верховные и я, так как это не параллельная вселенная, а целая мульти вселенная, то есть, я работаю на два фронта, но я что-то упустила и допустила ошибку вселенной-это сбой, в котором мульти вселенная стала полной противоположностью вашей, у восточной части Земли живут люди, которые смогли распознать вселенную их бог проговорился, Инь-янь-это их название двух альт вселенной. Они не знают как бороться с ней, поэтому только молятся богу, чтоб он смог предотвратить мою ошибку, ну смешно же. Кстати говоря, благодаря ошибке ты и появился, и не только ты, но и твоя противоположность и собственно Земли противоположность, лишь тебе удаться это уравнять, вся вселенная надеется на тебя, верховный ждет тебя у себя в гостях, он кстати теперь и руководит двумя мульти вселенными- сказала мне Судьба.
-Получается, я буду сражаться против себя, но только в двадцать раз сильнее? – спросил я с радостью и нетерпимостью.
-Даа, но знай у него есть план, он объединиться со всей нечестью и богами, поэтому заранее скажу как сложно тебе будет – ответила также невозмутимо Судьба.
-Ничего, добро побеждает зло!
Представьте, я буду против себя, стоит мне изучить свои слабые места как и физические так и моральные. Вот черт, он же также сделает. Я не стал говорить об этом юноше. Ладно, все же назову его имя-Иван, да по простому, но все вопросы к родителям. Он нашел себе несколько друзей, один из них как раз тот пацан который пошел по наклонной, а нашел он его в молельной комнате. У Ивана есть особенность, он чувствует будущее, буквально ему удается почувствовать аромат человека, и если это приятное то соответственно оно хорошее, а если нет, то нет. И когда Ваня молился, он услышал молитвы того парня, и его очень заинтриговало, что тот юноша молился о друге, настоящем который поможет везде, но у него была плохая репутация среди молодежи и поэтому она особо с ним не общалась и тогда наш герой после своей молитвы подошел к нему, и спросил как он относится к таким напиткам как энергетик, ведь Ванька был молод и ему еще не продавали их. Улыбнувшись пацану, двадцатилетний встал с колен, отряхнул свои серые джинсы и поправил футболку и сказал.
-Вполне вкусны и дают энергию, а если они выполняют такие функции значит я могу с ними дружить! – ответил он, и улыбнулся. Его загадочность нравилось и мне и Ване.
-Тогда предлагаю посмотреть сегодняшний закат выпивая энергию! – также с улыбкой ответил пацан. Я чувствовал, что они уже готовы быть друзьями навсегда, но зависимость не давала покоя новому другу Ване. Вскоре Иван узнал, о том что алкоголь и прочее губит его друга и тогда он решил узнать принцип действия алкоголя и тем самым, бить из подтяжка. Много веселых истории было когда они выпивали, хотя Ване только исполнялось пятнадцать. Лучший друг-он готов ко всему, к звонку к оказанию помощи, разве просто друг лучший в этом деле, поэтому другу нельзя доверять, а лучшему-можно. Без условно им нравилось проводить время, но разум Вани стал мутнеть до такой степени, что он перестал слышать меня и тогда он решил заново начать заниматься спортом и находить новые увлечения. Когда он бросил пить, то возомнил себя самым сильным, но я преподал ему урок на тренировке, когда он очередной раз толкал гирю, и выполнил свое ежедневное задание, я ему сказал что попробуй еще несколько раз толкнуть, когда он не мог, я сказал что лишь сильный сможет поднять около шестидесяти раз. Он принял это задание и начал больше тренироваться. Пытался подработать, но он был слишком мал для этого. Нашел себе хобби изучать раскопки и места где можно их сделать. Потом начал изучать микромир. Музыка и остальные хобби ему нравились, только никто его не мог поддержать, все считали его дитём, а ведь что-то из этого могло быть талантом мира. Он принял решение о военной деятельности и продолжил изучать дзюдо и я ему давал пару приемов для человека, что-то могло убить, что-то удержать, что-то сломать и т.д. На некоторое время Ваня втянул и своего лучшего друга в спорт, но оказалось четным. Я сказал пацану, что заметил, как курящие рядом с ним забывают покурить в течение гулянки или просто рядом с ним, ведь Иван не имел плохих привычек поэтому никогда не курил с кем-то или делил сигарету с кем-то. Тогда лето выручало, и Ваня вместе со взрослым другом пошли ночевать на дачу к другу. Там они и пили те энергетики, слушали музыку, играли в карты и смотрели разные кино, а главное высыпались, ведь сон-важен для человека, как для информации которую тебе пытается донести Судьба. Пережил Ваня и «отношения» с девчонками, никто из них не выделялся умом, красотой или верностью все попались плохие. Тогда то Иван принял решение, не состоять в отношениях чтоб не чувствовать боль и голод по человеку. Как он сказал мне что проблемы лишние не нужны ему. Но гормоны подростков подводят, и либо с ними пытаются познакомиться либо они сами пишут кому-то. И вот Ваня познакомился с красивой девчонкой, но ее знак зодиака был обделенным богом, бог не любил эту игрушку и поэтому дал плохой характер. Сначала общения они были прекрасной парой друзей у которых могло что-то перерасти в большое, но она стала игнорировать его сообщения, и тогда Ваня слишком задумался о себе. Нужен ли он обществу? Конечно, он не красноречиво разговаривает, но смысл всегда поражал ,эта девчонка сама не знала почему он ей не понравился ведь он за собой следил, ухаживал за ней, дарил сладости, даже срывал с клумбы цветы чтобы подарить их ей. Любовь-тоже слабость человека, которую мне не понять, ведь в ней можно разобраться как химически, физически или духовно, но люди идут на риски кто-то и насильно добивается нее, у каких-то народов даже это принято. Я пытался объяснить это ребенку, но потом понял какой это абсурд, ведь он еще не познал истину или хотя бы ему понять смысл жизни. Я не такое умное или сверх существо, чтобы понимать это я вижу это в поступках и мне не надо даже доказывать, хотя кто будет мне верить. Считается ли преступлением лишить Ваню чувства влюблённости? Простите, я не смог сдержаться и убрал из него всю эту романтизацию отношений, просто пока это ему не нужно. Не думайте что он останется без любви, он может любить, но я ему дал свойство такое, что он не хочет этого. И вот он в интернете знакомиться с многими девушками. Они красивы, умны, обаятельны. Ваня лишь давал им советы по жизни, тем самым он показывал свое нутро, а не нервничал с ними, он впитывал мой ум что бы дать достойный совет. Также я помогал правильно общаться с людьми, его много раз называли джентльменом, он сделал много достойных поступков, его казалось уже и с убийством возьмут в рай, но мы считали что это даже не последнее что человек может сделать. Конечно и мне было интересно, рассуждать с ним насчет убийства врага или неприятеля, его даже мучило это, так как я даже в мыслях бил его родных, но не убивал лишь показывал ему как он захочет сражаться за них, если бог их тронет. Он мне объяснял почему их единый творец, ему не нравиться. Несправедливость, лицемерие, высокомерие и остальное их реально много. Творец не так много помогал некоторым людям. Вы скажете, но, а как же ангелы они свою роль тоже вносили? Я вам отвечу, безусловно – да, но иногда они не смогли справиться с новорожденными и из-за их неудач, у младенцев были: патологии, смерть, болезни. Разве сверх существо не может их вылечить? Это все судьба, твердили люди горе родителям, у которых была такая беда. Да причем здесь судьба, она лишь дает душу с основными функциями и дальнейшей нормальной жизнью, но злая божественная истина, искорёживает душу и она проходит некую лотерею. Бог может возвратить жизнь обратно и исцелить, но тогда он не сможет подпитываться энергией людей, когда у них что-то происходит они теряют дух, соответственно он уходит Творцу. Это говоря про справедливость, а вот лицемерие отдельный разговор.

12 глава
Лицемерие бога-выявлено оно случайно когда, вы могли наблюдать его «лик», точнее кто был избран что б узреть его, каждый может это сделать из вас, просто если вам внушают в какой-то бумажке что, нужно сначала пройти посты его, а потом служить церкви или монастырю, при этом отдавать всю вашу жизнь на службу, которую вы не обязаны никому, вы можете помогать как волонтер, как доброжелатель, ну или в конце концов школьник на субботнике там. Запомните, отдавая всю жизнь Творцу, вы отдаете свою душу, не зря он называет вас рабами, то есть религия противоречит политике, тем самым он и использует разные способами запутать вас, соединив в себя Будду, Аллаха и остальных идолов-это ли не лицемерие? Про остальное Ваня не стал мне рассказывать, так как считал не нужным. Скажу так, он не атеист, скорее тот кто хочет переделать бога или же сразиться и победить его истиной.
-Иван, я вижу у вас, схожие интересы со мной и моим напарником, я думаю мы обсудим идею взять тебя на битву, но дело в том что мне предстоит еще две двери пройти, поэтому ждать тебе еще долго, но я слышал что тут время проходит быстро- говорил я своему пацану.
-Зверь или Ангел, мне кажется что вы были созданы не просто так, ведь много кто хотел бы победить нашего Творца, но вы почему-то взялись за это, судя по вашим рассказам, очень тщательно и могли много раз погибнуть, мне кажется что вас что-то оберегает и это не судьба- сидя в своей комнате говорил нам, сверх существам, то о чем мы не задумывались.
-Слушай малой, если ты окажешься на службе у Верховного, то приглашаю тебя в наш отряд, а у уж поверь я там самый главный, как у вас в армии один из Министров обороны, но у нас «прямые» слова, как раз Справедливости, я там за главного.
-Зверь…или Ангел, кто из вас сейчас это сказал, про отряды? – удивленно спросил пацан.
-Ну я-также в недоумении ответил Ангел.
-У вас стали одинаковые голоса, я чего-то не понимаю, может если у существ мысли схожи то и голоса становятся одинаковые, или же опять православные Ангелы меня путают?
Все могло быть, но мы даже с Ангелом не знали про то что, православные могут путать наш разговор.
-Очень странно, надеюсь вы разберетесь с ними в скором времени, ведь если этого не сделать то они могут пойти и дальше, а там черт знает что будет. План таков, Зверь отпусти пернатого на волю, попробуй хотя бы, Ангел в это время разузнай поломку связей наших, попроси помощи у своего отряда там же всяко есть спецы в этом деле, дальше Зверь, я понял почему ты не можешь вырваться, дело в моей физической форме она не устойчива и сильна только духом, если мы попробуем мне вправить плечо, по сути тогда ты сможешь вырваться из меня и впитать больше истины.
-Это конечно все хорошо ты придумал, но мы же уже это обсуждали, ты что забыл? – спросил Зверь в то время как Ваня заканчивал свой план в компании друзей, да, в это время он просто гулял.
-Таак, новая проблема, кажется на меня наслали порчу или болезнь, и я забываю отрывки жизни и общения с вами, он хочет нас обмануть. Зверь, как ты справляешься с душами внутри тебя?
-Да… Не знаю, обычно, они боятся меня тревожить, ведь я их спас от пыток и остального -ответил Зверь испуганному мальчику.
-Так, я выявил мои проблемы, у меня раздвоение личности и…-не успев договорить свои мысли, как тут же возник Зверь.
-Ты че, думаешь мы твоя болезнь человеческая, ты далеко не прав, я докажу тебе это после твоего «восстановления».
-Стой-стой, куда ты разогнался, я веду к тому что бог насылает поломки в моем мозгу чтобы помешать нам реализовывать план. Я вас считаю вообще-то своими друзьями -обиженно ответил малец и расстроился.
В это время была напряженная обстановка между ними, тогда я осознал свою вину перед ним, ведь он ради нас старается, он принял нас с Ангелом, а мы на него нагоняем. Да, единый определённо умеет манипулировать своими созданием, также может и поглощать их энергию и чувства. Насколько силен он? Мне кажется, что с моим появлением его альте-личность появилась, но стоит конечно это опровергнуть. Разная энергия происходила вокруг пацана, когда он ездил в летние лагеря, тогда он не был полностью со мной знаком, лишь узнавал от меня опыт ведь я дал ему эндшпиль, только с его стороны. Вернусь к тем летним лагерям, ведь там творилась полнейшая для человеческого глаза жуть. Даже смог вспомнить, один момент из его детства, когда я отсутствовал. Лагерь назывался «Огонь», довольно сильное название, но это не к чему, приехал он туда со своей сестрой, лагерь был беден, дети были грубыми, доводили воспитателей до слез и пакостили. Я запомнил одну. Как-то Ваня, подошел к столовой, а вернее к углу и увидел страшную картину. Мальчишки лет десяти или двенадцати издевались над трупом животным, когда ждали своего обеда. Полностью не хочу описывать, дабы не вселять в вас истину страха, это была птица и они с помощью вентиляции заставляли ее летать. Мертвую. Для мальчишки такое лицезреть должно не приятно, но даже Ваня, будучи старше их ударил по рукам одного из ребят. Они видели что борец за справедливость, гораздо сильнее их и начали не нападать на него, а угрожать расправой от мистики. Якобы, существуют несколько существ в этом лагере: Джокер, Неизвестный, Ведьма, Водяной. Итак вот хронологическая их цепочка, по воспоминаниям мальчика. Джокер-является самым необычным существом, он вроде может и сохранить цель, но может и убить полностью. Убийство его происходит ножом, он буквально шинкует обычным ножом весьма интересным способом, разрезая как огурец для пиццы, то есть на очень много частей. Происхождение Джокера неизвестно, но по легендам пропало не мало детей после отъезда из него, подозрения спадали с лагеря очень быстро и законно. Выглядит он в виде молодого худого человека, ростом примерно сто семьдесят, одет в легкий цирковой костюм, с шапкой клоуна. Кишечник и желудок увеличивается при поедании пищи, а ест он не мало, ведь дети в лагерь приезжали в лагерь с поломанной психикой, также челюсть расширяется и появляются новые зубы, они поглощают кровь жертвы. Обитает он в норе, но он там только ест, получается он может быть и среди детишек, воспитателей и родителей, когда они навещают своих детей. Неизвестный – считается самым первым существом лагеря, думаю он и следит за ними, его имя говорит за него, но однажды Ване удалось увидеть его в окне заброшенной электрической будки, которая стояла на холме, взгляд его всегда невозмутимый, выглядит как мумия, но глаза и рот открыты, да и обмотки больше болотного цвета и как его могут слушать те твари. Друг Вани, с которым они познакомились в лагере рассказал о Неизвестном и заявил, что именно в эту смену лагеря его можно увидеть в будке, но каждый воспитатель запрещал даже делать шаг в сторону обитания существа, видимо за этим стояло не мало истории и явления странные были, что Ваня после лагеря вспоминал только с помощью фото, они всплывали будто глаза его только фотографировали моменты из лагеря. Глаза его были пусты, и взгляд полностью пропитывал детей страхом и покрывал их кожу мурашками. Пожалуй он тоже научился управлять истиной, видимо он и вправду силен, вот бы встретить его. Ведьма-вечно недовольная дама, ей на вид тридцать три, она всегда испытывает только две эмоции смех и нагнетание страха, звать ее, да по всякому то Анна, то Настя, по всякому называли даже сравнивали с той самой Мэри, но она отдельный момент. Ведьма всегда приносит ужас. Мне кажется, что страх детей- это самое вкусное что есть из рациона мерзости. Место где она обитала являлся сгоревший домик, который находился рядом с лагерем, эта смена всегда являла мистику, то ночью в корпусе включиться телевизор, который показывал одно и тоже шоу, но без картинки, а только синий экран, но со звуком шоу, там говорилось лишь одно «через год… не будет… лагерь», судя по всему существа прогоняли людей, но для чего не ясно. Однажды Ведьма, перегнула палку, а точнее сделала замыкание и деревянный корпус вспыхнул, но аура которую принес Ваня и его сестра предвидела это и послала помощь. Ночь. Дым идет от корпуса. Никто не просыпался кроме одной девчонки, она его учуяла и сразу начала поднимать отряд, воспитателей и тем самым они успели выйти из корпуса. Все были спасены, детей переселили в другой корпус, он был более надежен, ведь состоял по нормальной планировке. Обычная погрешность электрика, который недосмотрел счетчик, но Ваня же видел в огне ту самую Даму, она улыбалась и захлопнула дверь корпуса. Пожарные потушили корпус и сообщили, что стоит снести эту постройку. Во время того как пожарные тушили внутри, они успели спасти некоторые чемоданы, человек пятнадцати, но остальные вещи сгорели, на утро обнаружили белое платье в этом хламе. Знаю этот знак, он обозначает, что существо хотело оставить в живых всех, просто это урок на будущее тем, кто экономил на детях. Разные байки про неё пускают, но все слагаются к тому что когда-то влюбленная пара была здесь и паренек ее убил, без мотива и остального так как разум охватило, место это дурманило каждого вот и убийство, и увидел он заброшенный домик затащил туда труп и сжег, но только дом то сгорел не до конца, а лишь наполовину, поэтому кровь когда испарялась, осела на стены, впиталась в пол и поэтому, дух еще жив, но почему ее называют ведьмой, это лишь потому что она не боится железа, может до этого она была какой-нибудь колдуньей или потомок, вот и прозвали ее так. Зла она на детей, поэтому постоянно нагнетает страхом на них. Ну и напоследок расскажу про Водяного, только не из былин и рассказов, не знаю настоящий или тоже призрак-утопленник, факт в том что выглядит он как больше рыба, лишь руки смущают. Происхождение такое же как и у остальных, они просто появились на этом месте «по случайности», которая и погубила их, да Водяной тоже мертв, точнее физическое состояние. Одним прекрасным солнечным днем, мальчишки играли в пруду под присмотром вожатых, и когда молодые и еще неопытные вожатые отлучились, а точнее уединились со своим животным инстинктом в ближайшие кусты, плохие мальчишки начали баловаться, не по детски и одного из слабых потащили в ближайшие рогоза и начали его топить, странное развлечение даже для хулиганов, видно с детьми никто не занимался и их не учили манерам, но не будем их винить. В тот день исчез пацан лет восьми или девяти и его как раз не могли найти, когда уже заканчивалась смена. Солнечный день, оказался последним для слабого ребенка, у него были и со зрением проблемы и с речью, поэтому никто не заметил его исчезновения, из вожатых ведь именно таких и слали сюда. Мальчик барахтался в воде, точнее ноги мальчишек топили его и под весом, сопротивление оказалось бесполезным. Труп отнесло в ближайшее болото, сильным течением. Представьте, что несколько детей видели как маленький ребёнок плывет лицом вниз, в сторону болота. Да это увидели как раз те самые вожатые, которые совсем забыли про ответственность за маленькие еще не окрепшие жизни, они взяли большой грех в тот день на себя. Один из вожатых вышел из ступора и быстро метнулся в воду, он не успел схватить его за ногу, так как мальчик уже погружался в болото, его затягивало мистическим образом, ведь детей учили наоборот не болтаться в нем. Там он и впитал в себя истину зла, мести и превратился в существо, которое прозвали Водяной, вожатый в это время решил двинуться назад, к берегу. Водяной решил напомнить вожатому поступок его, и вокруг него начали подниматься дохлые рыбы, которые потопили вожатого.


Рецензии