Роза в моём саду

Роза в моём саду

Томно лепестки свои распустив
Стоишь украшением ты в саду.
Любишь рыхление ты и полив,
Для тебя всегда я время найду!

Ты так прекрасна, стройна, грациозна!
Любой бы поэт написал бы сонет!
Влюбляешь ты всех в себя виртуозно,
И даже - застенчивый рассвет.

Так радуй всегда своим ты цветеньем,
О, роза моя, в моём ты саду!
Заряжай всегда меня вдохновеньем,
Я завтра к тебе снова приду!
10.01.2022.
P. S. Я смотрела фотографии, и сочинилось вот это)


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Отлично написано про Розы! Красиво! И ухаживаете Вы за ними с любовью.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   18.09.2023 18:42     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Розы любят уход, как впрочем, и все растения.
Мы с отцом вместе увлеклись розами, у нас уже много разных сортов и разных расцветок.
Не все смогли перезимовать прошлую зиму, в этом году подсаживали новые кусты.
-------
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   19.09.2023 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.