Фонарики над морем

Тихий летний вечер у моря.
Южное черное небо, яркие звезды над головой.
Мы гуляем.
Смотрим короткий фильм со спецэффектами в мини-кинотеатре.
Аттракционы. Я выбираю для себя самые головокружительные, где крутят –вертят со страшной силой в разных направлениях.
Ты ждешь меня.
Мне безмятежно весело и радостно.
Идём к морю, где запускают небесные фонарики. Как высоко, спокойно и красиво они летят.

Мне часто вспоминается именно это.
Безмятежное счастье.
Небесные фонарики.

Ты улетел, как те фонарики над морем. Высоко-высоко и далеко-далеко от меня…
А я всё твержу тебе заветные слова.
И бесконечно - твоё имя.

Всегда со мной. Навсегда со мной.


Рецензии
Да, миниатюра, а сказано много. Безмятежное счастье... было.
Спасибо.

Мила Стояновская   16.09.2022 05:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Мила!
Только сейчас есть возможность поблагодарить Вас!
Здоровья, счастья, больших творческих успехов!

С самыми добрыми и наилучшими пожеланиями
Александра.

Александра Сибирякова   11.10.2022 16:21   Заявить о нарушении