Ты знаешь - я тебя люблю...

                Ты знаешь - я тебя люблю,   
                Но ты ко мне не прикасайся!
                Ты знаешь – за тебя умру,
                Но на пути мне не встречайся!

                Когда-нибудь ты вспомнишь снова,
                Те дни и ночи напролёт,
                Когда надев Любви «оковы»,
                Мы думали: нас Счастье ждёт.

                Да и потом, той изменяя,
                Опять ты  вспомнишь обо мне
                И скажешь: «Да, Любовь - большая,
                А не прогулка при луне».

                Так говорили мы друг другу,
                Забыв мирскую суету,
                Но променял ты на «лачугу»
                Нашу заветную мечту.

                Ты знаешь - я тебя люблю,   
                Но ты ко мне не прикасайся!
                Ты знаешь – за тебя умру,
                Но на пути мне  не встречайся!


Рецензии
Этери! Очень хорошее и искреннее стихотворение. Честное слово!

Виталий Головенко   22.01.2022 22:18     Заявить о нарушении
Очень рада, что Вам понравилось моё стихотворение. Спасибо.

Этери Липартия   22.01.2022 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.