Я недовольна

    Всё. факт состоявшийся ... я родилась. Веселится и ликует весь народ....за

    минусом одной..... меня.
  -Вроде и погода сопутствовала и день железнодорожника был в этот день, а я из
  потомственных их. но нет.. не такая я , чтоб всё по ихнему было . А не по-моему
  мне имя дали.
  - А так всё хорошо начиналось. Отец-украинец, мама-русская....а, что может
  помешать любви ?!
 - Да ничего. Такую красавицу в дом привёз отец.... всё село ахнуло , а родилась
  то я вся в отцову родню. Вот радости то было. А мамка возьми да и выскажи им
  свою задумку. Ну, как же , активистка, комсомолка, красавица и хозяйка в доме.
 - Она только и сказала, что , если родится девочка, а тогда и без УЗИ знали, что
  девочка, то назовём её Владленой.
 - Глаза у всех увеличились, но невестке перечить не стали.....а какой то совет в
  доме состоялся.
 - А так с чего бы мамка в день получения свидетельства о рождении меня, Владлены
   Николаевны возьми и заболей. . Но наказ давала каждому,чуть ли не на бумажке
  писала моё имя.Все кивали и
  соглашались до первого поворота на дороге
 - При первом повороте ...всё на той же дороге , подойдя к одному дому , отец
  остановился, посмотрел на один дом, посмотрел на меня и сказал ....а на днях
   здесь тоже родилась дочка ...и назвали её Зиной, а мы , чем хуже ?!  Народ
  возрадовался ...что не он будет отчет давать мамке..., короче отца кинули, как
  сейчас сказали бы, разбирайся там , как хошь. мы не при делах ...зато будет
  всё, как у людей ...тут вся улица из Зинок состоит ...и нечего выпендриваться.    
   -Чем закончился разговор дома...........спросить не у кого..
   - А когда я уже была начальником отдела и нас послали в командировку в Ростов-
   на-Дону, то при первом выходе на улицу ...только и слышалось ...Зина, Зинуля,
   Зиночка, а говор мягкий , то и имя мне понравилось, а для внука я всё-равно
   бабуля ....независимо от имени


Рецензии
Здравствуйте Владлена! Хороший рассказ! Хорошее имя Зина! Двойное имя-это хорошо или плохо? Доброй памяти о Вашей маме. Я родился в семье железнодорожника и первая запись в моей трудовой книжке: мостовой рабочий. Я работал на ж.д.мосту. Его картинку Вы увидите на странице рассказа:"Я люблю СССР". Удачи Вам в творчестве. Жму зелёную! С уважением.

Григорий Ерохин   17.11.2023 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.