Стою на мостике с Вечёркой в руках

Я держу помятую газету,
И смотря на страницы,
Узнаю огромный, невообразимый мир,
Ожидая поезд, выезжающий к повороту,
Как судьбу, как поляну в тумане,
То, что должно со мной случится.

В голове перезвон городских колоколен,
И горит жарким пламенем лоб;
В нетерпении дня,
Когда зелень скверов, купола,
Площадки намоленные
Совпадут с тем, внутри у меня.

Я могла бы быть узнанной, понятой…
Но горю, как многие до этого,
Ходившие по тем же местам в беде.
И склоняюсь за бортик,
За перекладины,
Не согласная с увиденным мною в воде.

Не всегда ради выгоды или известности
Выбирают дело, себя храня,
Больше атмосферу учитывая,
Тайны, схожие с сумраком, поглотившим меня.
Как говорить без дрожи о таком?
Вчера ещё была учеником.

В этот вечер!
Слилась с парением птиц,
Со спокойной набережной, шорохом тряпиц.
А в газете столько же жизней узнаю,
Сколько было меня в родимом краю.

В этот вечер!
Я не хотела,
Слишком воздух пронзает тело,
Но душа отходит.
Стемнело.


Рецензии