Сказка о волшебной записной
Надюша не могла вспомнить, кому из коллег она рассказывала о своем увлечении стихами. Кто проведал, что вот уже полгода она этим грешит. Порой нескладные и несуразные, стихи вдруг заполняют мозг и просятся на бумагу. Тогда начинающая поэтесса их записывает, и забывает. Сиротливые бумажки с бегущими строками обживают пространство квартиры: ящик комода, журнальный стол, туалетный столик, карманы халата и другие более экзотичные места типа шкафа в ванной комнате. Что делать дальше Надежда не представляет. Пыталась отправить свои творения в газету, а ей написали в ответ, что работать надо с рифмой, ритм править, посоветовали классиков почитать и просто русский язык подучить. А теперь вот блокнот. Подсмеиваются наверное коллеги. Городок маленький, узнали про газету, и стебутся. У самого подъезда Надя окончательно расстроенная вдруг заметила старушку. Та сидела на лавке, осыпаемая снежным конфетти и уже напоминала небольшой сугроб.
" Вы кого-то ждёте? Бабушка, у вас всё хорошо?" Надежда подметила, какие забавные большие валенки и огромный платок, который укутал не только голову, но и всю старушку. " Не знаю чего жду. Приехала к родственникам, а их нет. Обратно на вокзал надо бы, да вот чего-то устала и засиделась. Да и автобусы не ходят. Пешком только". "Да что вы, бабушка, куда на ночь глядя. Пойдёмте, у меня переночуете, а завтра будет видно. Может и родня объявится!" Надя в порыве вселенской любви привела незнакомку к себе, усадила на кухне с большой кружкой чая и куском вчерашнего манника, сама рядом построилась. И как уж так вышло, что старушка все из Надежды вытянула, вызнала. И кем работает, и что не замужем, и что делать любит, и даже про баловство со стихами и записную книжечку. Старушка оказалась совсем обычной: маленькой, худенькой, с большими голубыми глазами и аккуратненьким седым пучком на макушке. Взяв в руки записную, она неожиданно нежно погладила ее самыми кончиками пальцев, улыбнулась и прошептала:"Ну что, давно не виделись?". Ошарашеная Надя уже собиралась удивиться и спросить, что сие значит, но Ксения Алексеевна, так назвалась незнакомка, повела свой рассказ. Много лет назад я как и ты стихами увлеклась. Писала, да только проку было мало. В газете не печатали, друзья смеялись, выступать в самодеятельность и то не брали. А мне уж так хотелось. Думала, это мечта всей моей жизни, стихи писать.
Однажды после разгромного отзыва из одного литературного клуба я так расстроилась, что не заметила как почти до утра в слезах прогуляла. Очнулась, не знаю где я, незнакомый район, а жила-то я в большом городе. Вижу старичок идёт, я ему всё и рассказала, и что заблудилась, да почему заблудилась. А он мне тогда эту записную подарил, и прибавил, что книжица эта волшебная. Что если писать в нее каждый день по восемь сток, то станешь настоящим поэтом. Вот и стала я писать, в книжицу даже удобнее, чем куда попало. Иногда заставлять себя приходилось, иногда само писалось. Но когда я ее исписала, меня уже в литературный институт приняли, и я с той поры до сих пор пишу, сочиняю. Только не стихи. Больше сказки детские. А записную я потом, как и велел старичок другой девушке отдала. Книжка сама подсказывает и находит, кому она нужнее. Вот значит, теперь тебя она выбрала. Ты верь, трудись и у тебя всё получится. А потом книжка сама подскажет, что с ней делать. На утро Надюша проснулась в своей кровати, конечно никакой старушки не было, и на кухне стоял нетронутый манник.
Только записная книжка "начинающего поэта" лежала не в сумке а на столе, а рядом сборник известной детской писательницы Ксении Алексеевны Кетовой. Ни у кого из соседей такой родственницы не было, что и следовало ожидать вообщем-то. Сварив себе кофе, щедро сдобрив его сливками Надежда потянулась за ручкой и в записной появились первые строки. А потом ещё и ещё, и ещё. Спустя год Надежда Котова стала известной в городке детской поэтессой. Спустя три, она выступала на больших сценах крупных городов, ее печатали в журналах и газетах. А отдел культуры ее родного городка выделил деньги на издание книги с ее стихами. Вот такие волшебные истории иногда случаются с самыми прозаическими барышня, верящими в чудеса. И незабывающими каждый день писать по восемь строк.
Свидетельство о публикации №222011001833