Коронаполицейская впечатлительность

 Коронавирус и вакцина от коронавируса - это "плохой полицейский" и "хороший полицейский", соответственно. Ключевое слово, здесь - "полицейский", а не " плохой" или "хороший".

   Перекрёстный допрос в отношении задержанного подозреваемого по имени Человечество. Подвал. Искусственное освещение. Прессинг. Отвлечение внимания. Удары в грудь и в живот руками "плохого полицейского". И вежливое протягивание стакана с водой из рук "хорошего полицейского". Он подмигивает: дескать, я с тобой.

   Но чего хотят эти двое?

Зато все вместе. В этом подвале для допросов с пристрастием. Всё вместе, объединённые пандемией. Самое время посмотреть друг другу в глаза. Американцы, смотрите - это россияне. Или русские, как угодно. Видите, они не кусаются. Да и вы - не сказать, чтоб агрессоры. О, украинцы тут. Наслаждаются плодами "революции достоинства". Все тут. Надо же. Посмотрите друг другу в глаза. Раскройте шторы над ними. Такой уникальный случай, когда всех загнали в этот подвал. А то ведь о правах и свободах не думается особо, когда перевороты и войны совершаются то тут, то там - где-то далеко, где-то не с тобой, а то и поделом. Поговорите друг с другом. Когда ещё снова вот так увидимся. Может, есть что сказать друг другу?

  По потолку подвала слышно движение. Разумеется, ведь свято место пусто не бывает. Пока в подвале идёт игра в "хорошего и плохого полицейских", на верхние этажи заселяют инопланетян. Такие дела. Что поделать. Скажите спасибо своим правительствам, что позволили строить на своей " независимой и суверенной" территории биологические и военные базы. А вас успокаивали увещеваниями про безопасность. А, чуть не забыл! Российской угрозой ещё! Точно... Уже настолько привычное для слуха словосочетание, что кажется и в лишнем упоминании не нуждается, словно, должно читаться между строк в мыслях каждого уважающего себя представителя цивилизованного и демократического общества.

Даже если таки выпустят, то за инопланетянами уже будет не поспеть... Должно быть, они хорошо подготовятся к нашему освобождению из-под задержания нарядом коронаполицейских. Мы должны чувствовать себя здесь чужими. А ещё лучше - животными. Так им удобней будет считать, словно поголовье скота, принимаемого в собственность после ревизии...


Рецензии