В один из вечеров

    Тишина была сплетена из периодически возникающего за окном шума проезжающих автомобилей. Обычные звуки тихого вечера. Я закрыла глаза. Темно. Интересно, что означает эта темнота? Темно ночью, но затем наступает день. Значит, темнота временна? Сижу и слушаю ход стрелок. Расслабляю уставшие за день мышцы. Хочется увидеть что-то интересное.  По-моему, с этим желанием я и задремала.
    В одну из ненастных зимних ночей, одинокий путник попросил приютить его. Он прибыл издалека, и путь его не заканчивался в этом городе. Всю ночь потрескивал огонь в очаге, велась тихая беседа. Наутро буря утихла, и до того, как солнышко показало бок на небе, незнакомца уже не было в доме, он был в пути. Хозяин стал креститься и кланяться, прося Бога о хорошем дне и лёгкого пути человеку покинувшего его. И скажу я вам, коли с добром и не за себя к богу обращаешься, то услышит он молитву.
   Резко открываю глаза и, встав, подхожу к окошку. И снова буду ночку коротать до восхода солнышка. А сейчас, ветер с зимой разыгрались за стеклом. Вишь удумали наш городок в зимнее царство превратить. Красотой белой и мертвенной спокойной наградить.
    И стекло моё покрылось ажурным узором, не давая мне ничего разглядеть кроме тьмы и беснующегося танца двоих. Но я и так знаю, что в положенное время, когда всё утихнет, окружающий мир будет одет в серебряное убранство, закрывающие изъяны земли.
 


Рецензии