настроение

зима, протягивая время
я чищу снег что валит с неба
несу навязанное бремя
хочу добыть кусочек хлеба

уткнувшись в вязкое пространство
пытаюсь вырваться не много
но в куче бреда постоянства
куда ведёт меня дорога.........

на циферблате стрелки грозно
застыли в зоне ожиданья
я изучаю их серьёзно
лишив себя кусочка знанья.

пишу опять пустые строчки
в них скрыто снова настроенье
никто опять ни чё не понял......
прошло ещё одно мгновенье.


Рецензии
А в строчках тех ,веселье спрятал,
и настроенье хоть куда😉👍
А снег тихонько с неба капал,
играла зимушка -зима.
Чуток того ,чуток другого
и вырос стих из пустоты
Не нужно быть крутым поэтом,
исписывать пером листы.
А можно радоваться жизни,
писать стихи, ох для души.
И потому скажу вам автор,
пиши что хочешь,но пиши.
Для настроенья,для веселья ,
ведь жизнь прекрасна ,весела!
Пустых ведь строчек не бывает
когда писали, пела ваша же душа.
Как -то так отозвалось у меня😉
Волшебства вам в окошке🌛🌠🌜
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   13.04.2022 22:37     Заявить о нарушении
получилось очень славно)
строчки льются как ручей
и читается приятно
вижу ваших блеск очей.

очень рад что мой стишочек
вам навеял интерес
моё счастье безгранично
тает в глубине небес))))

Дефибриллятор   15.04.2022 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.