Мыльные пузыри иллюзий

– Вест! Вест…

– Что? Снова крушение надежд?

– Фи! Шаблон! Штамп! Клише. Ты же…

Я смеюсь, и кликаю по аватарке. Личный профиль украшает дама в сияющих латах.
«Опять холода…» - усмехаюсь.

–  Я тоже по тебе скучал и да, я – литератор. Иногда.

–  Где ты был? У меня тут иллюзион накрылся, а тебя нет. А они всё лопаются и лопаются! Я па-да-ю. И меня некому поймать.

–  Писал всю ночь. А ты не падай - прыгай! Нет ничего плоше лопающихся иллюзий. Не бойся, я ловлю тебя, Северный Ветер.

Я чувствую, как она хмыкает. Вижу, как морщится ее нос и на лице расцветает улыбка, немыслимая в ее возрасте. Или именно поэтому и возможная?

–  Вест, разве можно поймать Северный Ветер?

–  Зая, иди переодевайся…

Закуриваю, жду. Звоню.

– Привет, доча. У тебя все в порядке?

Слушаю ее голос. Шучу. Жду, когда голос перестанет вибрировать от лопающихся мыльных пузырей иллюзий. Сдуваю словами последние тени утопий. Можно прощаться - моя Зая улыбается мне с экрана.

– Пока?


Рецензии