Про запас...

                Про запас...
               
                Гопота жирует дни и ночи,
                Создаёт  «народные фронты»...
                Оставайся, друг мой, среди прочих,
                Не кидай дешёвые понты!

                Лучше тяпнуть ковшик мутной браги,
                Бред нести и выпасть мордой в грязь...
                Родины размытые овраги
                Ближе, чем рас-путинская мразь!

                И  уйдут и морок, и морока,
                Как в плавильню левое рыжьё...
                Но храни, мой друг, храни до срока
                Спрятанное прадедом ружьё!

                ...................  Владимир  Шевнин



        П Р О       З А П А С...


Я  тут  тяпнул  ковшик  мутной  браги...
Ну,  и ... выпал  мордой ... прямо  в  грязь...
Родичи  нашли  меня  в  овраге   –
Там,  где  мусор  и  другая  мразь.


Пусть  снаружи  это  и  не  видно,
Только  пьянка  –  это  не  понты!
Дюже  за  державу  мне  обидно:
В  падлу  мне  «народные  фронты»!


Партии  и  фракции  в  Госдуме  –
Тварь  на  твари,  и  на  воре  вор!
Мне   ЛЮДЕЙ   не  слышно  в  этом  шуме  –
Только  неумолчный  бранный  ор!


Все  КаПеэРэФы  и  ЕДРОСы,
Все  ЛеДПеРы  и  НАЦБОЛы  –  дрянь!!!
Как  мне  надоели  эти   “боссы”!..
С  выборами  от  меня  –  отвянь!..


            –  Мне  от  вас  –  лишь  мОрок  да  морОка!..

...Есть  –  для  них!  –  припрятанный  сундук.
В  нём  хранится   (до  поры,  до  срока!)
Аж  прадедовский(!)   карамультУк !


А  когда  от  власти  я  устану,
И  приказ  мне  сердцем  будет  дан,
Из  подпола  я  тогда  достану  –
Что  с  японской  дед  привёз(!)  –  бердан !


Ну  а  коль  берданки  будет  мало,
Если  власть  мне  рот  закроет:   « Ша!..»,
Принесу  я  тут  же  из  подвала  –
От  отца  подарок(!)   –   П П Ш !


Авторитаризм   “введут”   (вот   “счастье”!)   –
Откопаю   (чтоб  не  стать  «никем»!)
Мною   (лично!)   стибренный  из  части  –
В  масле,  в  солидоле  –   А К М !


Коль  фашизм  али  диктатуру
В  нашу  жизню  “принесёт”  опять  –
Есть   (чтоб  развернуть  мою  натуру!)...
Пуд   Урана–235 !!!



...


Рецензии
Ващще отпад !
Согласна на все 100.
Ну ,а у меня к сожалению только ГЛОК 17 охолощенный.
Но в случае чего и он подойдет.
Спасибо за посещение.
В восторге от Вашего умения ТАК писать.
С уважением.

Татьяна Бальмакова   28.08.2023 06:53     Заявить о нарушении
А зачем его "холостили"?

Владимир Потаповский   28.08.2023 19:07   Заявить о нарушении
Ну,это турецкая версия.Glok 17.холостыми стреляет.
Боевой сдать пришлось.
Пенсия без права ношения боевого оружия.
А этот в Турции купила.
Ностальгия,однако.
С уважением.

Татьяна Бальмакова   29.08.2023 17:10   Заявить о нарушении
Так Вам довелось повоевать?

Владимир Потаповский   29.08.2023 18:31   Заявить о нарушении
И чего только не довелось в этой жизни?
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   02.03.2024 06:13   Заявить о нарушении
Воистину
"Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдёт..."

Владимир Потаповский   02.03.2024 19:37   Заявить о нарушении