О мужчинах

Почему мы мужчины стали слабыми?
С какого момента принятие решения мы возложили на её плечи?
Испокон веков мужчина решал и был компетентен в своём решении, своём опыте и понимании ответственности за происходящее вокруг, будь это своя тусовка/племя, отношения с женщиной или управление бизнесом.
Так почёму же теперь мы чего-то ожидаем?
Ожидаем от всех - родителей, начальника, своей девушки или жены.
А знаете что?
Я сам был такой и сам ждал готовых решений.
Это путь в никуда для мужчины. Это однажды погубило мой брак или чьи-то отношения. Нет, я не сожалению ни о чем. Я рад быть именно здесь и сейчас.
Но, сколько раз я наблюдал, как рушатся отношения из-за того, как она видит, что не может положиться на него. Сколько раз я видел и вижу сейчас, как он не может заявить ей прямо - ты теперь моя, или мы будем жить вместе. Это повторяется сплошь и рядом. Мне кажется, что мы - мужчины стали слишком послушными и забыли, как ещё недавно от вождя племени зависело выживем или умрём, или от хозяина хаты - наступит ли весна в доме или голодная смерть? Дада, всего лет немного назад никто бы не дал нам дешёвую тушёнку или пиво по акции, а тем более макароны или картошку, которые дешевле чем это самое пиво на акции. Вырастил картоху и корову - пережил зиму. Нет? Умер и осенью про тебя никто не вспомнит. Про тебя и твою семью.
Да, мужики мы не чувствуем закон естественного отбора, потому что живём в мире, где между природой и нами стоят два атрибута - государство с его примочками в виде вакансий и заработной платы и родителей, которые всегда помогут если могут.
Закон естественного отбора чувствуют те, кто занимается бизнесом - там его никто не отменял и не отменит. Тут все по честному. Умные поедают сильных, а сильные поглащают слабых.
И вот в чем вопрос? Мужчины ли мы или просто мужское наследие тех, кто принимал решения десять поколений назад?

P. S. И мой пост не только про мужскую силу в виде достижений.
Да, но и не только.
Мне кажется мужчина, а в данном случае его "джентельменский набор" определяется ещё такими умениями, навыками и свойствами как:
- зарабатывать хорошие деньги,
- не поддаваться на манипуляции со стороны окружающих (друзей, девушек, коллег) - особенно девушек,
- иметь свои хобби и увлечения, которые не прекращаются с течением времени,
- следить за собой,
- иметь свой круг друзей (к слову в дружбу между мужчиной и женщиной я не верю, это не дружба, а приятельство),
- обладать чувством юмора, харизмой и волей (обидчивые мужчины скучны и слабы),
- знать свои интересы и потребности в отношениях и удовлетворять их,
- уметь доводить девушку до оргазма в большинстве случаев,
- бережно относиться к тем близким отношениям, которыми он обладает...
И это ещё не все.
Напишите свое видение, какие навыки, качества и свойства мужчин бесценны.


Рецензии