и немножечко бдя

 

я прошёл перелески ломая
лесников с егерями сердя
делал это тебя обнимая
параллельно немножечко бдя
   
направляясь у леса во впадину
дPPPыHHH я взял и конец заострил
если встречу какую там гAAAAдиHHHу
всё скажу, что всегда говорил
   
Но попрятались сBBBooooлooooчuuu хитрые
Чемоданчики к жOOOпeee прижав
КpppoooBBBь хлебают вaaaмпИИИpppы не литрами
Вождь их прячется в бункер, дрожа


Рецензии
Шлягер передачи "Ночное Радио города Чашки"
.
Я забыл всю арифметику ног
И твою и мою-у-у. Навсегда-а-а
Ла-Ла-Ла-Ла! Нас разделяет реки вода-а-а
Эй, Бармен! Налей мне грог
.
Ты по мосту ушла в темноту-у-у
И арифметику длинных красивых ног
Ты унесла в коробке из под сапог
Эй, Бармен! Покажи бутылку ту-у-у
.
Я потому и влюбился в тебя тогда-а-а
Ты с арифметикой ног шла из Гастронома-а-а
Имя твой красивое Лена напишу на стене дома
Эй, Бармен! Тащи всю выпивку сюда-а-а
.
---
.
Я дышать не спешу
Вдохов этих число
Карандашом запишу
Потерял своё стило
.
Каркнет ворона
На неё дыхну
Умрёт от "озона"
Подойду и пну

Ринат Барабуллин   10.01.2022 05:13     Заявить о нарушении