493. В черном теле

493. В черном теле.

Видение: Черный хлеб (четвертинка) прозрачная.

Комментарий: Как буханка черного хлеба вся наша жизнь в этом мире. Между тем черным хлеб называют только в России. В Казахстане он называется серым, что значит, казахи и вообще азиаты живут не так, чтобы черной называть жизнь. У одного именитого чабана как журналист я побывал в доме. Радость на его лице от той жизни, какой живет он. Только что подстрелили сайгака  с машины, стол (на полу) ломится от мяса, кумыс в баклажке, куча детей вокруг, жена на кухне. И это ничего, что его дом один стоит посреди степи: при доме куча овец, прочей живности. Не надо ему ни Домов Культуры, ни других развлечений. Есть чем заниматься – тем же самым, чем занимались его предки. И ему это интересно.

Если буханку черного хлеба разрезать пополам, то получится, как в Монаде, разделение на положительное и отрицательное. Отрицательное это Материя, которая в свою очередь, делится на свои плюс и минус. Казах своим телом живет в той материальной части, которая положительна. И настолько ему хорошо в ней, что нет для него никакой черноты в жизни: прозрачной получается чернота, когда чувства не зловредничают.

«Мы на шве, – сказала В. в 97, – шифоньер пустой». Такая у неё Душа (элитная), что хоть и нет денег, все равно она ни на чем не экономит. Старую одежду В. презирает, немного поносит – и отдает нищенкам. Точно такая же у неё дочь: и В. с гордостью говорит об этом, что Оля у неё только элитное любит. Со своей любовью только к элитному, повторю, наша поэтесса Татьяна Крылова, бывшая Таис Афинская, с восьмого этажа в окно выбросилась: совершенно беспросветной выглядит для них жизнь, когда не то что элитной еды, а вообще никакой нет и не предвидится. У В. в соседнем подъезде родители живут, отец сапожник с постоянной клиентурой, деньги всегда есть: накормят и оденут, если что. Такова Черная Материя в самой глубине своей, что либо, как вошь (шов), будет кровью питаться (элитно), либо руки на себя наложит. 

До элиты, однако, дожить надо. Например, казах, живущий в степи, понятия не имеет ни о чем элитном и чувствует себя вполне счастливым. Это значит, что чувства у него развиты в меру, которая присуща астральному плану той же Черной Материи, но на предыдущей ступени её развития. И жена у казаха чувствует себя прекрасно, хотя у казахов, как у мусульман, женщина не на первом месте: на улице женщина у них обычно идет с поклажей позади, а мужчина шествует налегке впереди.

Всё на первой ступени Астрала устраивается так в Черной Материи Тела, что всему есть предписанное Богом место. Сказал Бог Еве, помощницей будешь Адаму – и Ева не ропщет, пока она на первой ступени, а счастлива помогать. Не думает она о завтрашнем дне, как в молитве об этом сказано, и Бог дает ей то, что требуется для жизни. Бог, повторю, дает, если женщина не ропщет и довольствуется малым. Но и в пределах первой ступени Астрала есть свои переборы. Моя бывшая жена хнычет, не хватает денег ей: внешне она такой толстой стала, что не влезает ни во что старое. Поменьше ешь, говорю, тогда ста тысяч (с биржи, 97), может, хватит. Она отвечает, я худенькая, во мне пятидесяти нет. Раньше вес у неё, действительно, около пятидесяти был. Удивляюсь я, как можно так себя не видеть. Не веришь мне, говорю, взвесься. Весы у неё, оказывается, уже есть, но с ними какая-то проблема.

А вот на тротуаре у стены дома, иду мимо, сидит в тюбетейке какой-то азиат и руку к прохожим тянет. А в руке тысячерублевая купюра, и другие купюры поменьше. И щеки у этого нищего лоснятся так, как будто только что из-за стола вылез, где полказана плова уписал. Думаю (97), у меня в кошельке всего одна тысяча рублей, а ты мне в качестве приманки показываешь тысячную. На эти деньги можно купить полбуханки хлеба, сиди и ешь. Обратно иду, смотрю, убрал из руки тысячу. Кстати, ТВ показывает (2021-12-31) фильм «Мимино», в котором грузин в Москве хочет купить в аэропорту кофе, но денег у него хватает только на чай, берет он чай, а сдачу оставляет буфетчице. Такая натура у грузина широкая, что не экономит, даже если денег нет.

Как видим, Черная Материя на нижней своей ступени, вроде бы, может довольствоваться малым, но это лишь пока верит она в Бога, который даёт. Разгоняясь в своих чувствах, человек не может быть довольным тем, что дается ему: мало ему становится минимума. Кошка в саду пришла ко мне на участок, села на бетонную плиту, уставилась на меня и не мяукает, а ором орет, требуя еды. Таков и человек в глазах Бога, когда ропщет. А ропщет человек, лишь когда требования у него завышенные.

О требованиях судит он по своим потребностям. В этот момент, когда ропщет, не замечает за собой верующий ничего предосудительного, в том числе самого очевидного. Не замечают и побирушки, которые по квартирам ходят (97), что скромности им не хватает: не один раз нажимают они на звонок, жмут до посинения: мол, вы такие-сякие, почему не выходите. А я не выхожу потому, что некому мне, кроме них, звонить, и не хочу отрываться от работы. Подумал я так – и сразу они куда-то исчезли: вчера три раза за день приходили, сегодня совсем нет.


Рецензии