Ночной звонок

                " Позвони мне ! Позвони!
                Позвони мне ради бога!               
                Через время протяни голос
                милый и глубокий..."



      Ох уж  эти ночные телефонные звонки! Случается, конечно, что кто-то, действительно, беспокоит по делу.  Но чаще всего...

     У какой-нибудь замужней подружки уехал благоверный , а она сильно захотела... большой, но "чистой любви", правда, не сразу, а проснувшись в одиночестве на холодном супружеском ложе... А, возможно, миледи и вовсе не спала, ожидая кого-то, но тот или предпочёл более молодую и сисястую или, так и не сумев вырваться из цепких объятий собственной жены, остался оберегать семейный очаг. Одним словом, она ждала , ждала, пока не дождалась, и принялась в третьем часу ночи вводить  меня во  искушение.

   " Макс! Я так хочу тебя увидеть! ... Это - Магдалина. Какая!? Кающаяся!!! Ты что, меня  забыл?! Ну давай же, мальчик, вспоминай скорее!...Нет! Муж уже завтра вернётся. Сегодня или никогда!"

   Ух ты,"СЕГОДНЯ ИЛИ НИКОГДА"!!! После таких слов, волей- неволей, приходится  мысленно воскрешать "сладкий" образ. Начинаю с задницы, затем плавно перехожу на грудь, губы, и , наконец, когда он(образ) , подобно тени отца Гамлета, во всей красе встаёт перед моим внутренним взором, пытаюсь понять- а стоит ли вообще нестись к прекрасной фее на крыльях страсти. Хотя,  честно признаюсь, даже если и не стоит, то всё равно лечу... Такая вот у меня "глупая и противоречивая" натура!

       В тот раз, после недолгого раздумья, чётко осознал, что "лететь" не нужно! И...

       Блондинку звали Светой. Познакомился с ней на почте. Она там работала , а мне случилось отправлять бандероль. Очаровашка из Бартыма! Есть такое гиблое местечко на границе Казахстана и России. Судя по её рассказам,- жопа мира!

      " Я не какая- нибудь там развратная и высокомерная москвичка в берете! У  меня и принципы имеются !"...Из-за этих самых "принципов" анальный и оральный секс были у неё под строжайшим запретом, как грязные проявления развращённой человеческой натуры, а второй раз вагинально рассматривался как  ненужная трата времени и энергии... Хотя "первый раз" с ней , помимо меня, делали многие и часто!!! Сложно судить,- девушка хотела выйти замуж. Патологически! А каким ещё способом может заарканить мужчину бедная, честная и наивная девушка!!? " Макс, ты на мне женишься?.. Нет? Тогда я выхожу замуж за Николая! У него и зарплата хорошая, и квартиру от троллейбусного парка скоро получит. Не то ,что ты! " Учёный" в драных джинсах!"
 
        Замуж она всё- таки вышла, но, судя по ночному звонку, выкинуть меня из головы так и не смогла.   

        Встреча была без крепких объятий и нежных поцелуев. Как обычно! Один раз сверху. Дама чуть- чуть постанывала, немного подмахивала. У меня получилось, а она не смогла."Давай спать, Макс?"... И сразу же провалился в полукошмарный сон.

       Зимнее утро было хмурым.

   - Поменяй парикмахера, малышка. Он так неаккуратно тебя искромсал сзади...
   - Это - не парикмахер. Это - муж! Взял ножницы и отрезал.
   -За что?
   - Сразу и не расскажешь...

      Причину узнал через день.
 
    - Макс, у тебя гонорея...
    -Что?!!!
    -Триппер, вот что! Я тебя заразила.
    -Ах ты сука!!!*****!!! ****** *****!!!

     Короткие гудки в трубке звучали похоронным маршем...

       КВД. Очередь в кабинет венеролога. Милая зеленоглазая докторша в резиновых перчатках сделала мазок.

    - У Вас хорошая эрекция, мужчина.
    - Меня зовут Максим. А Вас?
    -А меня Марина Николаевна... Результаты анализа будут готовы минут через пятнадцать. Подождите, пожалуйста, за дверью.

        Время тянулось мучительно долго.

     -Ма-ксим, а у Вас всё в порядке. Дурных болезней нет!
     -В таком случае ,Марина Николаевна, позвольте записать  номер Вашего мобильного.
     -Мушкетёр,... а давай,...на "такой случай"...,я запишу твой.


Рецензии