Мой капитолий

Я убила пустоту,я разрушила свет.
осталось лишь пространство, непонятного цвета и любовь из того что осталось после тебя, и ничего уже не жило...я осталась одна:-наедине с планетой,последний вымирающий вид.
(И мне скоро конец; Но я не желею о видевших и не жду их где бы то нибыло..я покидаю тебя мой бог и ухожу в мою закоренелую страну грёз где все было и так как прежде и где ничто уже мне не претит востать над тобою и своей вселенною ибо царствие Наше не пало от бесчинств и позора..Богохульники всё так же свирепы а обездоленные всё так же изнемогают им нет спасения мой властитель ибо у Альбатрона Ты и никто не смеет противится воле небес и созиданию его Великолепия.Знаю что нельзя но отступать не стану,-знаю что вернусь но отступать не буду,-знаю что не могу,-но отступать не власть. Надо мной берёт нажива тесен мир подгона жжёт и ввеет ветер прах бесчинство у позора!
Моя каса и меч и щит все одно тебя предвносят Ты Мой Царь и нет другого злата лучше..успокоение в бою, отрада жизненных утех и свистопляс побед.)


Рецензии