Глава 28

...-Так-так... Анюта, дочка, это как прикажешь понимать? С Лялечкой надо разобраться, посмотри, какая она крошка, солнышко! Они же с Лёлей прямо два сапожка - пара! Две настоящих Дюймовочки! Так нельзя, доченька, никак нельзя... Понимаешь? Вот чем, скажи пожалуйста, Лялечка провинилась перед тобой? А? Только честно, лапонька!- ласково и упрекающе сказал я, обратившись к Анюте.

Анюта покраснела и отчаянно силилась чтоб не заплакать.

-Пап, прав,Анюта, посмотри на Лялечку и Лёлечку, и правда две Дюймовочки! А если Лялечку подстричь как Лёлечку то вообще они как близняшки будут! Разве нет? Пап, Анюта сказала что мне не гоже с такой, как она выразилась, малявкой дружить! Представляешь? А Лялечка она хорошая, умненькая и надёжный друг! Анюта, пока папа не появился, единственным близким мне человеком была ты! Понимаешь? Ты и сейчас очень близка мне, мы же одной крови с тобой! А ты... Пап, мы с девочками решили, что если станет совсем плохо то уйдём в детдом... Тётка всё время грозится меня туда сдать, вот я и решила так... А девочки меня поддержали! Вот...- сказала с укором в сторону Анюты Сима и умоляюще, глазками полными слёз посмотрела на меня.

Я понял что не имею права предать девочек, особенно Симу, которая вдруг стала доверять мне.

-Сима, родненькая, даже думать не моги о детском доме! Я знаю что говорю! Ты же уже знаешь через что мы с Лёлей прошли! Я ещё не такое расскажу! В детдоме надо драться порой чтобы выжить! Там или ты докажешь кулаками что ты хочешь жить как все нормальные дети и люди, или тебя убьют или покалечат! Да-да! Нам с Лёлей повезло что директор нашего детдома, Мария Семёновна, оказалась очень хорошей и за нас, детей, готова в лепёшку расшибиться, лишь у нас всё было и мы жили дружно и счастливо! Однако же не все дети хорошие, к сожалению. Папочка, ты же говорил, кажись что у детей психика хрупкая, сломаешь - поди исправь! Верно? А вот друзья мои найдутся, тогда что? Ты, Анюта и против них бочку покатишь?! Да?! А ведь им как и нам очень нужны забота и ласка... Папочка, миленький, объясни всё Анюте, она хорошая, но похоже она неправильно всё понимает! Я права? Папа, папочка, я хочу чтобы мы все жили дружно! Мы все! И Анюта, конечно же тоже! Она же тоже наша!-вдруг горячо выдала Галочка и глазками полными надежды и мольбы посмотрела на меня.

Анюта сидела как громом поражённая после слов Галочки.

-Пап, тёть Кать, дядь Петь, ребята, простите меня, дуру такую набитую! Простите, Бога ради, прошу вас! Симочка, зайка, прости меня! Прости! Лялечка, солнышко, и ты меня прости! Я просто подумала что Сима может тебя, Лялечка, втянуть в свои дела, а ты маленькая, и у Симы могли бы быть неприятности, ей бы влетело от тётки по самое,что называется, не балуй! Вот и... Папочка, я правда не хотела обидеть Симу и Лялечку! Вот я дура такая!-чуть не плача сказала Анюта.

-Анюта, сестрёнка, я рада что ты всё поняла! Но мы должны жить все вместе дружно и счастливо!-улыбнувшись ответила Сима и, потянувшись, чмокнула Анюту в щёчку.

-Молодец, Анюта, я тебя люблю и не сержусь на теба, вот никапельки!-ласково сказала Ляля и тоже чмокнула Анюту в щёчку.

Анюта зарделась вся аки маков цвет, а я сказал:

-Я очень рад, что мои дети так хорошо всё понимают! Анюта, солнышко, я очень рад что ты тоже всё поняла! Молодец!Я горжусь тобой, доченька! Симочка, зайка, расскажи-же нам всем что же всё - таки дома произошло у тебя и как ты в лесу оказалась? Хорошо вот девочки вспомнили где ты можешь быть, иначе не знаю что было бы!  Наши Дюймовочки и правда как близняшки, если Лялечку подстричь как Лёлю то поди различи их! Это точно! Симочка, девочка моя рассказывай, не бойся! Да, как тётка-то твою новую причёску приняла? Вон девочки глазок своих с неё не сводят! - ласково сказал я.

-Ой, тётка, её Маргарита Викторовна зовут, кстати, я кажись говорила вроде, али нет... Ну в общем вы знаете теперь.... Так вот, тётка обрадовалась что я стриженая, сказала что я на человека стала похожа и ей теперь спокойнее за меня будет.Брату, Антону тоже понравилось, он сказал что мне так очень идёт. Правда-правда! А Олька меня идиоткой тупоголовой обозвала, сказала что я как пацан оболванилась! Представляете?! А мне так очень нравится, голове легко и не надо сто раз на дню расчёсываться, да и в школе ребята заценили мою стрижку. Кристинка с Маринкой и Лёлечка замучали меня расспросами где я подстриглась и где, зачем да почему. Всё гладили мне стриженую головку, а я балдела от удовольствия. Это так приятно, оказывается! Вот хорошо что я разрешения спросила у тебя, папочка, чтоб привести их сюда! Так вот, живу я совсем рядом с Лёлей, улица Некрасова 42,квартира 8. Тётка наказала нам троим прибраться основательно в квартире. Нам, это значится мне, Антону и Ольке. Но Олька хитрая, зараза такая, смылась гулять со своей компанией, гадина такая! Ну и мы с Антоном аки пчёлки драили всё, складывали всё по местам, мебель даже переставляли, туалет и ванную даже выдраили как следует, и кухню тоже, старались! А в конце в шкафу порядок навели, вещи где чьи рассортировали и разложили по местам. Ну в магаз потопали, тётка деньги оставила и список что купить надо. А как вернулись, а дома тётка, злющая, а в шкафу срач,пардон, самый натуральный! Мы остолбенели с Антоном! Мы же всё сложили аккуратненько так, красиво, а тут нате вам! А Олька, стерва, прошу прощения, такая, ржёт ехидно так как лошадь, и говорит тётке :

-Полюбуйся, мам, какая Симка неряха! Ишь как вещи-то пораскидала, чокнутая! -.

И, я дико извиняюсь, тётку ка-а-ак понесло! Жуть просто! Она заорала на меня:

-Ах, ты ж, свинья неблагодарная! Я тебя, твою же ж мать, кормлю, пою, одеваю,а как ты меня благодаришь, а, сучка малая?! То кроссы где-то посеяла, то джинсы, то телефон угробила, дрянь дебильная! Была б моя воля - удавила бы тебя, гадёныша! Ух я тебе! - и подскочив ко мне ка-а-ак врезала мне оплеуху!

Я аж к двери отлетела и заплакала. А Олька,стервятина этакая, ржёт и говорит:

-Так тебе и надо, неряха неотёсаная! Твоё место в детдоме, тупица!-.

Антон вдруг как закричит:

-Мама, это не Сима, это всё Олька! Она, гадина, смылась гулять со своей компашкой, а мы с Симой как два раба на плантации цельный день убирались! -.

-Чего-о-о?! Ах ты щенок! Это ж надо, растуды ж вашу мать, а?! Яйцо курицу учить вздумало! Не смей выгораживать эту идиотку! Я не знаю что я с этой паршивкой тупой сделаю!- ещё пуще заорала тётка.

Я, рыдая собрала свои вещи и убежала... Антон сказал что пока тётка не остынет как следует,чтоб домой нооса я не казала, от греха подальше. Хоть мы и с ним ссорились бывало, но он куда лучше Ольки! А Олька злорадно ржала мне вслед, гадина! Я не помню куда бежала, из-за слёз я дороги не разбирала. Уже в лесу опомнилась только, пыталась согреться. Хорошо что вы меня нашли. Это же вы, девочки, показали папе наше место в лесу? Да?! Господи, как хорошо, когда тебя понимают!-.

Сима умолкла, с нежностью прижавшись ко мне.

-Да,Сима, это мы сказали папе про наше место в лесу! Мы же искали тебя везде! А как сюда прибежали, то вспомнили где - ты можешь быть, и с папой помчались туда, а там дядя Артём приехал, он полицейский, и "скорая". Мы все так напугались за тебя! - хором наперебой выпалили Кристинка,Маринка и Лялечка.

-Хорошо то, что хорошо кончается! Хорошо что у тебя, доченька, такие хорошие подруги! Сейчас мы их пострижем, попарим в баньке, да и тебе не помешает, солнышко, попариться тоже! Но под моим присмотром! - ласково сказал я.

-Ура! Банька! Пап, ты чудо!- воскликнула Сима.

-Так, теперь я вот что скажу! Все дети из дома ни на шаг! Домой сходит только Анюта, но позже, после баньки! А я устрою так, чтоб вас никто не тронул, и не искал. Для всех вы четверо - в спец-приёмнике - распределителе детей- беспризорников! Я куда следует сообщу, а вы пока отдыхайте, приведите эту удалую лохматенькую троицу в божеский вид, ну ждите меня. Всем всё понятно? - спокойно сказал Артём.

-Да, всё понятно, дядя Артём! -хором выпалили дети.

-Вот и хорошо! Ну, с Богом!-сказал Артём, и удалился.

Тогда никто и предположить даже не мог, что будет дальше!...


Рецензии
Акамас, да как у этой Ольки только язык повернулся на Симу своротить?! А тётка как всегда верит только наговорам, даже Артёму не поверила!

Виталий Машин   10.01.2022 22:10     Заявить о нарушении
Ну вот бывает такое в семьях, Виталий! Олька мало того что не стала убирать как тётка влелела с Симой и Антоном, так ещё и вернувшись устроила срач в шкафу и свернкла всё на Симу! Тётка поверила Ольке, но не Симе и Антону!

Ладо Булах   10.01.2022 22:30   Заявить о нарушении