Твои глаза

Я вижу твои глаза:
Смеются на новом фото.
И мне не смотреть нельзя,
Не видеть с тобой кого-то.

Она хороша и сладка,
Как ягодка в сочный полдень.
И светлая грусть-тоска
Мне душу тобой наполнит.

Ты хвалишься, как хорошо
Живешь с ней, как счастлив снова.
Не брошен, не пуст душой,
И рад за свои обновы.

Но все-таки напоказ…
И все-таки для других…
Поверь мне, хотя бы раз,
Что нет меня среди них.

А я все живу одна,
Дружу со своей душою.
Люблю тебя и честна,
Своею любовью большою…


Рецензии
Трогательный и проникновенный стих, но надо отпустить и жить дальше! С Уважением! Поздравляю Вас с праздником днём поэзии!

Евгения Черная   21.03.2023 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения! И Вас с праздником!И спасибо за теплые слова. Вся жизнь состоит из маленьких моментов радости и длинных моментов грусти. А иначе не было бы поэтов на Земле!Желаю Вам творческих успехов!

Елена Жестовская   21.03.2023 11:50   Заявить о нарушении
Спасибо большое 💐💐💐

Евгения Черная   21.03.2023 11:51   Заявить о нарушении