Побег с Фомальгаута. 14

Место заточения моей подруги, так я про себя окрестил её апартаменты, находилось гораздо дальше, чем я думал. Миновав длинный коридор, мы пересекли два вестибюля, один из которых имел панорамное остекление. Потом прошли зал, в котором обнаружились три робота-привратника. Раньше таких использовали для обслуживания гостиничных номеров. Видимо, работы для них в данный момент не было, и они переключились в режим ожидания.
«Однокомпонентная позитронная схема», - машинально подумал я.
Такие мозги мне доводилось частенько приводит в рабочее состояние. Наконец, мы оказались в небольшом коридоре с одной единственной дверью.
- Мы пришли, - изрёк Ньютон, - на первый раз я дам вам немного поговорить. В целях безопасности, сам понимаешь. Если всё будет хорошо, то у вас будет гораздо больше времени для встреч. Мы должны убедиться, что доверяем тебе.
- Хорошо.
Как только доктор подошёл к дверям, они открылись сами по себе.
«Понятно. За нами наблюдают», - сделал я вывод.
- Здравствуй, Катерина. Как настроение?
- Прекрасно, доктор Ньютон. Что вы на этот раз придумали?
- Ничего. Я привел к тебе гостя. Виктор, заходи.
Я вошёл и увидел сидящую в позе лотоса Катю. Глаза её расширились.
- Вик? Это правда, ты?
- Да, Кэт. Это я.
Она спрыгнула с кровати и кинулась мне на шею. Наверное, одновременно на меня нахлынули все чувства, которые только возможно испытать человеку после долгой разлуки. Это и счастье, и одновременно любовь, и невероятная нежность к этой девушке.
- Вик, милый, ты смог, - прошептала она, всхлипнув, - ты нашёл меня.
Она чуть отстранилась и посмотрела на меня. На её глазах блестели слёзы.
- Катя, милая. Конечно нашёл. Ну что ты? Не плачь, я рядом.
- Я не плачу… Ты сам плачешь.
- Правда? Это от радости, наверное. Я так хотел тебя увидеть и…
Вместо продолжения я поцеловал девушку. Сначала осторожно, словно боялся чего-то. Но Катя ответила взаимностью и вскоре это был самый жаркий поцелуй на Дагоне. В какой-то момент время остановилось. Не было ничего. Только я, Катя и невероятный вкус её губ. В какой-то момент я понял, что мне не хватает воздуха. С неохотой мне пришлось прервать это самое приятное на свете занятие. Она с удивлением смотрела на меня, хватая воздух, словно вытащенная из воды рыба.
- Ох, еле отдышалась. Ну ты даёшь! Не подозревала, что это будет так.
- Как?
- Классно! Вот как.
Она улыбнулась и слёзы из её глаз исчезли, будто их никогда и не было. Я залюбовался девушкой. То, что сейчас между нами произошло, мы оба давно ждали.
- Спасибо, я рад. А ведь раньше мы только виртуально встречались.
Она вдруг снова стала серьезной.
- Давай присядем. Нужно поговорить.
- Давай, согласился я.
Кресла возникли словно по волшебству.
- Никак не могу привыкнуть к этим технологическим чудесам, - признался я.
Катя махнула рукой:
- А, ерунда. Не обращай внимания. Расскажи. Как ты меня нашел?
Вкратце я рассказал о своих мытарствах. По мере того, как я говорил, глаза моей подруги становились всё шире.
- Бедный, сколько же пришлось тебе перенести! А твои друзья?
- Изолированы. Каждый в своей комнате. Но с ними всё в порядке. Мне показали.
- Почему ты в первую очередь не потребовал их освободить?
- Я о тебе думал. Да и не доверяют мне пока.
Катя о чём-то задумалась, а потом спросила:
- Что ты знаешь?
Я рассказал. Про силовые поля Дагона, про коллайдер, про то, как можно вернуть Дагон в нормальное состояние.
- Нужна твоя помощь, Кэт. Сказали, что ты знаешь, но почему-то не хочешь говорить. Почему?
Катя посмотрела на меня такими глазами, что я явственно мог в них прочитать следующее – ты круглый дурак! Причем это было видно так явно, что я замолчал и уставился на девушку. А она вдруг начала вести себя так, будто сошла с ума. Сначала запела под нос какую-то незамысловатую мелодию, потом вдруг поднялась и заявила:
- Мне срочно нужно в туалет!
Я пожал плечами.
- Нам дали немного времени, - промямлил я.
Девушка скрылась за стеклянной матовой дверью. Отсутствовала где-то около минуты и вышла с какой-то коробкой в руках. Она поставила её на стол, и я увидел, что это шкатулка с всякими женскими штуками. Я заметил зеркальце, какие-то спицы и набор косметики. Катя взяла одну такую спицу и подошла ко мне.
- Это для волос. Псевдодеревянные, но такие классные! Правда?
Я смотрел и не понимал.
- Ты вон как оброс, Вик! Тебе скоро можно причёски делать. Давай я подарю тебе эту спицу! Вдруг надумаешь и сделаешь себе кучку, как японец?
Покраснев, как рак, я взял спицу себе.
В это время дверь открылась и в комнате появился доктор.
- Всё! Ваше время вышло!
- Доктор Ньютон, надеюсь вы устроите нам ещё встречу? – спросила Катя, становясь неожиданно совершенно нормальной.
- Посмотрим, - пробурчал старик и кивнул мне.
- Катя!
- Иди, Вик. Я буду ждать.
Она вернулась на кровать и снова уселась в позе лотоса. Я никак не мог понять, что произошло.
Мы вышли в коридор и двери автоматически закрылись за моей спиной.
- Ну что? – спросил меня доктор. – Ты всё сам видел. Как только мы говорим о коллайдере, она сразу начинает валять дурака.
- Не понимаю, что с ней такое, - вздохнул я, - но я обязательно разберусь.
- Разберись, только уже не сегодня. Время уже позднее, тебе пора возвращаться в свою комнату. Кстати, как насчет тебя? Ты согласен сотрудничать?
- Конечно! – ответил я так искренно, что Ньютон это оценил.
- Отлично, тогда завтра и начнем. Утро вечера мудренее, так кажется, говорили в древние времена.
Я почти не заметил, как мы миновали все коридоры и помещения и оказались около моих дверей.
- До завтра, - попрощался доктор и я остался один.
Поведение девушки не давало мне покоя. Меня не покидало чувство, что она просто не хочет говорить на эту тему. Наверное, у неё есть причины. Да ещё эта дурацкая история с причёской. Спицу мне подарила. Я вытащил её из кармана и повертел в руках. Довольно толстая, нужно много волос иметь, чтобы такими спицами крепить. Мне захотелось закинуть её куда-нибудь подальше, но тут я заметил какие-то царапины. Я поднёс Катин подарок к глазам и увидел, что на поверхности спицы во всю её длину выцарапана фраза:
«Не могу говорить. Думай».
Больше на спице места не было и ничего другого просто не поместилось бы. Я задумался. Значит, она не валяла дурака. Она искала способ, как сообщить мне что-то важное. Это я дурак. Точно. Ведь комнаты прослушиваются и просматриваются. Скорее всего в туалетах только микрофоны, камер там нет. Ведь не извращенцы же эти старики. Значит, Катя выдумала поход в туалет только для того, чтобы нацарапать эти слова. А я-то думал… Теперь я понял, что передо мной поставлена четкая задача. Нужно придумать способ, как выйти из этого положения.

http://proza.ru/2022/01/11/2164


Рецензии
Интересная смесь "попаданцев", "Космической оперы" и Sci-Fi. Плюсом любовь-морковь. Круто заверчено.

Дмитрий Николаевич Гришин   01.03.2024 16:41     Заявить о нарушении
Премного Вам благодарен!!! Спасибо за чтение!

Димитрий Галкин   01.03.2024 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.