Эксперименты в стиле РЭП

;;;;

Мысли в моей голове,
Помогающие писать эти строки.
За которые меня в соц. сетях,
Вознаграждают оки-токами.

Не в рамках я,
Пишу не в сроки.
Ведь я вам не тик-токи!
Просто точу на станке.
Обычный токарь.

---
А я не телезвездаа,
Не репер и не блогеер.
Я простой мужиик,
Я обычный токаарь.

Я не телезвездаа,
Не блогеер, не тик-токеер.
Я обычный мужиик,
Ни кем не знамый токаарь.
---

В свободную минутку,
Чиркаю эти строки.
Кто-то, кому я не НРА,
Показывают мне фоки.

Скажу вам больше про них.
Да мне вообще как-то пофиг!
Я продолжаю бомбить,
И наполнять эти строки.

---
А я не телезвездаа,
Не репер и не блогеер.
Я простой мужиик,
Я обычный токаарьь.

Я не телезвездаа,
Не блогеер, не тик-токеер.
Я обычный мужиик,
Ни кем не знамый токаарь.
---

Я дженерейшн бомбардир
И чётко знаю своё дело.
Читаю рифмы в стиле РЕП,
И наполняю дрожью ваше тело.

Новые мысли в голове,
В хэлпе продолжать эти строки.
Чтоб донести вам от том,
Что я обычный токарь.
Зовут Лёха.

;;;;


Рецензии