Рождественская история

Меня тронула одна история до слёз.
Прочтите.
Она не просто понравится.
Она откроет что-то важное...

ДВОЕ В ЯСЛЯХ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ДЕВЯНОСТЫЕ

"В 1994 году двое американцев приняли приглашение Российского Министерства образования выступить с лекциями о морали и этике (на основании библейских принципов) в общеобразовательных школах.

Они также были приглашены выступить в некоторых тюрьмах, на предприятиях, в пожарных командах и отделениях милиции, а также в большом детском доме.
В этом детском доме находилось около 100 мальчиков и девочек, которые были брошены родителями или подвергались плохому обращению со стороны последних и поэтому оказались на попечении государства.

Вот что рассказал один из американцев о произошедшем с ним в этом детском доме.

ДЛЯ НИХ НЕ НАШЛОСЬ МЕСТА

"1994 год подходил к концу, приближались каникулы и праздники, и мы решили, что для наших сирот настало время услышать, для них — впервые, традиционный рассказ о Рождестве. Мы рассказали им о том, как Мария и Иосиф пришли в Вифлеем. Для них не нашлось места в гостинице, и они нашли пристанище в хлеву, где Мария родила Иисуса и положила его в ясли. На протяжении всего рассказа дети и работники детского дома слушали затаив дыхание. Некоторые даже подались вперёд и сдвинулись на краешек стула, чтобы не пропустить ни одного слова.

ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ В ТВОРЧЕСТВЕ

Закончив повествование, мы дали детям три куска картона, чтобы каждый мог сделать из них ясли. Ребята получили по бумажному квадратику, вырезанному из жёлтых салфеток, которые мы привезли с собой.
Следуя нашим инструкциям, ребята нарезали бумагу полосками и разложили их в яслях, как солому. У нас были небольшие кусочки ткани, вырезанные из старой одежды одной американки, незадолго перед тем покинувшей Россию, мы использовали их вместо простыней и одеяла. Куклу-ребёнка делали из светло-коричневого фетра, который мы привезли с собой из Штатов. Пока сироты усердно сооружали ясли, я ходил по помещению, глядя, не нужна ли кому-нибудь из них помощь.

МАЛЕНЬКИЙ МИША

Всё было нормально, пока я не подошёл к столу, за которым сидел маленький Миша. Он выглядел лет на 6, и только что закончил свою работу.
Я взглянул на сделанные им ясли и опешил: в яслях был не один ребёнок, а два! Я тут же подозвал переводчика, чтобы выяснить у мальчишки, почему он положил в ясли две куклы.
Миша сложил руки на столе перед собой, посмотрел на своё произведение и начал очень серьёзным голосом повторять рождественскую историю.
Для такого малыша, да ещё слышавшего рассказ лишь однажды, он повторял историю очень точно — до тех пор, пока он не дошёл до того момента, когда Мария положила Иисуса в ясли.

ДВА РЕБЁНКА

Здесь он повёл повествование от себя, сделав истории новый конец:
"И когда Мария положила младенца в ясли, Иисус посмотрел на меня и спросил, есть ли мне где остановиться. Я сказал ему, что у меня нет ни мамы, ни папы, поэтому мне негде остановиться.
Тогда Иисус сказал, что я могу быть с ним. Но я сказал ему, что не могу сделать этого, ведь у меня не было для него никакого подарка, как были у других. Всё же мне так сильно хотелось быть с Иисусом, что я стал думать, что же я мог бы дать ему вместо подарка.
Я подумал, что я мог бы согревать его — и это был бы неплохой подарок. Вот я и спросил Иисуса:"А если я буду согревать тебя, этого хватит вместо подарка? А Иисус сказал мне: Если ты будешь согревать меня, это будет самый лучший из всех подарков! Тогда я забрался в ясли, а Иисус посмотрел на меня и сказал, что я могу остаться с ним навсегда".

НАШЁЛ!

Когда Миша закончил свой рассказ, из его глаз брызнули слёзы. Он закрыл лицо руками, склонился к столу, его плечи вздрагивали, а он всё всхлипывал и всхлипывал. Маленький сирота нашёл Того, Кто никогда не бросит и не обидит его, Того, Кто будет с ним ВСЕГДА!

Я же понял: не имеет значения, ЧТО вы имеете в своей жизни; имеет значение только то, КОГО вы имеете"".

Иоанна 3:16
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".

1 Тимофея 1:15
"Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в
мир спасти грешников, из которых я первый".

(В основном, статья из Интернета)

СЛАВНЫЙ ДЕНЬ

Лежал Мальчишечка в кормушке для овечек.
Любуясь, таяли сердцами мать с отцом.
Всех волновал Он, тайной силою отмечен.
Звезды сверхновой вспышку отражал лицом.

Не все узнали в этот день, что он особый,
Но лишь пытливые искатели чудес.
Шли в дальний путь они, увидеть Божье чтобы.
Об этом им сказали Ангелы с небес!

Лишь люди мудрые несут всё дорогое
И отдают Тому, Кто вечность подарил!
Пусть не затмит моменты важные другое,
Чтоб не ползти твоим стремлениям без крыл…

Славное, славное, славное явление –
Славный День, славный День рождения!

РОЖДЕСТВО!

Верьте в Иисуса!
Согревайте Его своей верой!


Рецензии