Справится ли Алиса Теплякова с психфаком МГУ?

Требуется подготовить 10 000 психологов - интеллектиков!


1. Факультет психологии МГУ скрывает открытия и результаты русских педагогов и психологов, воспитателей

2. Интеллект ребенка - это двигатель будущей личности. Какой вы хотите двигатель: от "Запорожца" или "Мерседеса"?

3. Зоны актуального, ближайшего, потенциального развития.

4. Манифест Эдмонда Гамильтона: колониальное управление Россией.


***

Факультет психологии МГУ скрывает, что Проблема номер 1 психологии XX века решена в 1988 году.

Обратимся к доказательствам.

Из книги Немова Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В 3 кн.  Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 512 с.   

"Проблемы экспериментальной педагогической психологии.

... Назовем основные из этих проблем, требующие научного экспериментального решения.

Проблема 1. Ускорение психологического развития детей и взрослых людей.

Суть этой проблемы заключается в том, что в современной жизни используются далеко не все резервы психологического развития, имеющиеся у людей разного возраста. Более того - и это важная составляющая обсуждаемой проблемы - данные резервы до сих пор еще полностью даже не выявлены, как следует не изучены. Да и в отношении того, что уже доподлинно известно, не вполне ясно, как в отношении того, что уже доподлинно известно, не вполне ясно, как этим эффективно распорядиться.

Мы, например, недостаточно хорошо знаем возможности детьми сложной современной информации и пределы и пределы их интеллектуального развития (если таковые в самом деле существуют).

То же самое можно было бы сказать и о взрослых людях. 

Хотя нам известно, что практически у каждого здорового ребенка есть так называемая зона потенциального развития (факт, доказанный Л.С.Выготским; ему же принадлежит и термин), но до настоящего времени еще не вполне ясно представляем себе, как эту зону практически определить, создать, если это возможно, реализовать или расширить."
 
Все эти проблемы, в том числе и для взрослых буду решены к 1989 году и книги на эту тему были опубликованы с 1995 по 1998 г. Докладывались результаты этих открытий и в Институте психологии, и на Президиуме РАО. Ссылки можно будет дать - но давать их почему-то запрещают. :(


Мы приводим отрывки из книг "человека, научившего человечество читать на русском языке - раньше, чем ходить" -  П.В. Тюленева 1995 - 1996 , где раскрыты возможности ребенка по усвоению сложной современной информации, какими методами эти возможности раскрывать и как ими распорядиться - эту проблему Р.С.Немов формулирует как первоочередную. . 

Однако Факультет психологии информацию обо всех открытиях в этой области скрывает.
Талант Теплякова заключается в том, что он не побоялся применить методы раннего развития детей для  того, чтобы

Гениальность Теплякова заключается в том, что он не побоялся соединить методы раннего развития детей для решения задач психологического образования и смело показал дорогу в МГУ именно на этот факультет, где уже сто лет возможность раннего развития детей отрицается и это словосочетание является чуть ли не ругательным словами.

Поддержим же его в решении этой непосильной для нас задачи - пробить дорогу молодежи в этом болоте, наполненном чушью и иностранными агентами типа Асмолова?

"ЧАСТЬ II

МЕТОДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (МИРР)               

Глава 2. Создайте наиболее эффективную развивающую среду Вашему малышу

 Чтение для ума  то же, что упражнение для тела. /Р. Стиль./ 

 Чтение и размышление - это гимнастика ума. Гимнаст не уносит с собою из гимнастической залы аппаратов, но выносит оттуда силу и гибкость, которые дает ему упражнение. Так же и относительно чтения: не столько важно то, что мы выносим из книги и удерживаем в памяти, сколько сила и искусство, которые мы развиваем чтением книги. /О. Марден./ 

 
Трудно переоценить тот вред России, который нанесен многочисленными изданиями после 1990 безнадежно устаревшей зарубежной литературы по уходу и воспитанию детей. Массовый выпуск книг педагогов-новаторов приведет к прогрессивному качественному скачку во всех показателях здоровья народа и развития страны, поскольку только интеллект есть всемогущее начало, способное сделать все даже из ничего.   
 
 Содержание главы 2.

2.1: Чем отличается  подход МИР от других и  на чем  он основан?
2.2:  Каких самых высоких показателей  интеллектуального развития может достичь ребенок до 1 года, если ему будет создана "развивающая среда "по Тюленеву"?
2.3: Как эти результаты использовать для дальнейшего развития малыша?
2.4: Каким образом можно помочь крошке  в 1-3 месяца,   когда с ним почти невозможно общаться?
2.5: Что следует делать после освоения  простых фигур   фундаментальных опорных образов?         
2.6: Зачем с трех-пяти месяцев надо показывать малышу  изображения животных растений и т.д.,  ведь он  еще ничего -  не понимает?
2.7: Когда можно начинать учить, и научить ребенка грамоте?
2.8: Как  сэкономить время, и нужно ли заниматься   специально? Где взять пособия, или  можно обойтись без них?
2.9:  Правильно ли понимать, что  не  зная  произношения  букв, ребенок  воспринимает  их  просто как рисунки символы, графические объекты? Есть ли от этого польза?
2.10:  Что надо делать, когда  малыш  начинает активно    двигать руками, то есть, с 3-4-х  месяцев?                -
2.11: Как избавиться от капризов и плача?               
2.12: Как  методика рекомендует перейти от неподвижных картинок к  мультфильмам, к  динамическим "двигающимся образам"?
2.13: Полезно ли  до 1,5 лет смотреть мультфильмы?    Как использовать их для развития детей?
2.14: Как быть родителям, у  кого  дети уже старше 2-х лет и еще не умеют читать?
2.15: Как  научить писать рукой  буквы  и  каков самый   ранний возраст, когда это можно  сделать?
2.16: Как ускорить освоение  календаря, времен года года, дней недели?
2.17. Какие самые серьезные опасности подстерегают ребенка   при ускоренных темпах развития?
2.18: Какую программу интеллектуального развития  можно рекомендовать для любой семьи?
 
ВОПРОС 2.1. Чем отличается подход МИРР от других и на чем он основан? 

РОДИТЕЛИ: Многие родители воспитывают своих детей "по Б. Споку", некоторые "по системе Б. и Л. Никитиных" и др. Можно ли, используя другие подходы достичь такого же развития способностей, который получается по вашей методике? 

 Отличие нашего подхода в том, что никто ещё, используя другие методы, не достигал результатов, подобных нашим. Это относится и к самым последним прогрессивным рекомендациям США и Западной Европы. Около пяти лет назад, в конце 1990 года мы направили в несколько газет сообщение, содержащее некоторые основные моменты, сущность методики. По нашим оценкам, в стране сейчас должно быть уже достаточно много детей, которые ускорили свое развитие благодаря опубликованным в них рекомендациям.

1. ТРАДИЦИОННЫЕ ИЛИ "ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ" ПОДХОДЫ.

Подавляющее большинство используемых сейчас руководств и книг, в том числе книги Б. Спока, устаревшие более 30-ти лет назад, практически не содержат рекомендаций по интеллектуальному развитию детей до 2-х лет. Можно уточнить, это - пособия по «традиционному уходу" за малышами, но не по развитию их. В многочисленных устаревших пособиях, по-прежнему появляющихся сегодня на прилавках магазинов, отсутствуют разделы о том, что делать для интеллектуального развития малышей. Как будто все действительно считают, что интеллектуальным развитием ребенка до 2-х лет вообще невозможно заниматься. По нашим оценкам, за период до 2-х лет малыш получает не менее 80 процентов интеллектуального развития. Именно потому, что многие родители используют для воспитания детей только эти, ограниченные "физиологические" подходы, дети начинают читать в 6-7 лет, а не в 2-3 года, как теперь установлено, заложено природой человека.

2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ (ПРАКТИЧЕСКИЕ) НОВАТОРСКИЕ ПОДХОДЫ.

Долгое время исключение составляли книги педагогов и воспитателей России которые, несмотря на сильнейшее противодействие государственных всевластных структур, еще в 70-80-е годы сумели создать основы педагогики XXI века. К ним относятся, безусловно, ставшие классическими работы Б. и Л. Никитиных.
До сих пор официальная педагогика робкими шажками передвигается вслед за их результатами, разрабатывая лишь некоторые всходы посевов 30-ти летней давности. Однако, лед взломан, и идеи русской педагогики проникали на Запад (Германия), на Восток (Япония).
Эффект использования рекомендаций Никитиных напрямую зависит от "профессионализма" родителей, т.е. от объема занятий с ребенком, включая многочисленные развивающие игры. Лучшие результаты достигнутые и упоминаемые самим Б. Никитиным: начало чтения в 3-3,5 года.

Следует отметить, что в последние 2 года появились книги по подготовке детей к школе, которые включают ряд интересных методик обучения детей грамоте с 4-х и даже с 3-х лет. В таких методиках подробно рассматриваются частные и технические детали отдельных удачных, эмпирически найденных приемов. Например, Зайцев ищет, находит и предлагает пути использования в целях обучения чтению кубиков с изображениями букв. Он стремится максимально учитывать методические возможности изменения размеров, цвета, поверхности и даже вкус кубиков. Кубики, как физические модели букв, для обучения грамоте используются уже около столетия, но если у вас появилось время и желание позаниматься с ребенком, то кубики, возможно, помогут в одном  - научить ребенка из букв складывать слова детишкам двух-трех лет.

В нашей системе методов интеллектуального развития ребенка (МИР ребенка) эта  задача - всего лишь мимолетный, хотя и важный эпизод, станция на пути пролетающего экспресса "Мощный интеллект ребенка". У Н.А. Зайцева это - целый комфортный вокзал, где вы можете задержаться сколь угодно долго и даже открыть свою платную фирму по обучению детей чтению.

Рассмотрение отдельных методик этого класса не дает понимания новых возможностей интеллектуального развития малышей в целом.

К "практическим" подходам можно отнести и работу Масару Ибука "После трех уже поздно!" которая, благодаря усилиям издательства "Знание", прорвалась в Россию несколько лет назад. Автор - президент крупнейшей корпорации "СОНИ", является спонсором и энтузиастом развития методов раннего обучения на японских островах, организовывал встречу и выступления Б.П. Никитина перед общественностью Японии.

3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПОДХОДЫ. Еще в 1995 году многие издательства в России категорически отказывались от публикации книг по раннему развитию детей. ...

и тд и тп.

Я считаю, что Евгению Теплякову необходимо организовать свой Институт психологии образования.
Для чего?
- Чтобы люди - личности в России были не с интеллектом - двигателем от "Запорожца", чем занимается факультет МГУ и Асмолов, а с интеллектом-двигателем от "Мерседеса", или "КАМАЗА", или даже "Арматы", или "Энергии"...

Кто готов работать в этому институте?

Необходимо поставить производство особо-развитых личностей на поток - чтобы остановить психологическую агрессию со стороны Запада - "преэмптивную войну", от слова preempty - как выразился Дж. Буш в 2002 году - войну по зачистке мозгов в России.

Кто это сможет сделать, кроме вас, психологи!
Необходимо подготовить и трудоустроить около 9000 кандидатов и докторов по новой специальности.


№3151 | Все_таки писал(а):
Теперь я поняла тонкий юмор Асмолова. Действительно, если бы ЕТ занимался не только исследованием развития интеллекта, а еще и проблемами формирования личности, то возможно он не дрессировал бы своих детей для получения троечных аттестатов, а озаботился бы воспитанием детей, как личностей. А это гораздо сложнее, во много раз сложнее.

Личности без интеллекта, конечно, не существует; но скорость развития интеллекта никак не коррелирует с развитием личности. Поэтому вполне себе можно на выходе получить интеллектуального развитого, но социального маугли.

Талантом Тепляков был во времена студенчества, когда не пошел к иностранному агенту Асмолову (как доказала счетная Палата в 1997 г., после чего Асмолова пиарившего ЛГБТ и прочую гадость в школах сняли с должности замминистра), а пошел Тепляков по дороге изучения "методов развития интеллекта" как основы - двигателя - личности, которую открыли и указали другие педагогические и психологические гении, перечисленные выше.

Причем, он остановился пока лишь на решениях в "зоне ближайшего развития" ребенка - и получил такие замечательные результаты!

Мы приглашаем психологов, которые имеют маленьких детей или планируют заводить многодетные семьи - пройти обучение и освоить решения и в "зоне актуального развития", и в "зоне потенциального развития" - представляете, сколько вам предстоит сделать открытий чудных?!

Справка:

Зона ближайшего развития (ЗБР) — теоретический конструкт о пространстве задач, которые ребёнок не может освоить самостоятельно, но способен освоить с помощью взрослых.

«Зона ближайшего развития определяет функции, не созревшие ещё, но находящиеся в процессе созревания, которые созреют завтра, которые сейчас находятся ещё в зачаточном состоянии; функции, которые можно назвать не плодами развития, а почками развития, цветами развития, то есть тем, что только созревает». Концепция зоны ближайшего развития была введена Львом Выготским в 1932 — 1934 гг. для характеристики связи между обучением и психическим развитием ребёнка.

Согласно Выготскому, ЗБР определяется содержанием тех задач, которые ребёнок ещё не может решить самостоятельно, но способен решить в совместной со взрослым деятельности. То, что изначально доступно для ребёнка под руководством взрослых, становится затем его собственным достоянием (навыками, умениями). Её наличие свидетельствует о ведущей роли взрослого в психическом развитии ребенка. Согласно Л. С. Выготскому , процессы развития идут вслед за процессами обучения.


№3188 | Velotropa писал(а):
Вы все правильно поняли.
Развитие интеллекта является двигателем личности, если позволите человека сравнить с автомобилем. Тепляков искал для личности своих детей не двингатель от "Запорожца" = даже был в стране типа "Центр дошкольного образования Запорожца", а как создать двигатель от "Мерседеса".
В колониях запрещено развивать интеллект - двигатель общества. Это следует из "Манифеста" Эдмона Гамильтона.
Асмолов с 1986 года, назначенный из-за океана "Главным психологом СССР", а потом и зам.министра образования РФ. Он все эти годы, как умеет, тормозит тематику интеллектуального развития личности.
Для него и всей колониальной "традиционной психологии" то, что Тепляков занялся изучением развития интеллекта личности было роковым ударом. Как от него не скрывали, Тепляков раскопал достижения и проекты русских педагогов:
- Макаренко ("Колонии и школы - без педагогов и педологов", "Самоокупаемые школы Москвы - за 2 года!" 1936),
- Никитина (Интеллектуальные игры: методы достижения наивысших IQ в мире),
- Сухомлинского "Сердце отдаю детям и др.),
- Шаталова (Школы без отстающих: программа средней школы - в 3-5 раз быстрее!",
- Тюленева (Читать - раньше, чем ходить - 4 диплома вуза к 16-ти годам" в области методов интеллектуального развития личности
- Курбатов - Все победы на международных олимпиадах - наши!",
- Князевы - 4 высших образования - до 16-ти лет, Анжела и Диана - самые молодые профессора в истории - в 20 лет!"
- Щетинин - ("Школа - без традиционных педагогов и психологов", Высшее образование детям - до 14 лет!")
МГУ Теплякову нужен, чтобы социализировать, отработать и набрать мощности его детей - личностей с "двигателями" Мерседесов.
Какую личность вы воспитаете, если интеллект, который развивать после трех лет уже поздно вы воспитаете по-Асмолову?
Только личность раба в колонии.
Так что всем психологам необходимо определяться: либо идти за учителями Теплякова и за ним самим, либо оставаться в колониальной психологии - педологии, которую лелеет Асмолов.
Определите свое место в этом Манифесте Гамильтона:

Эдмонд Гамильтон - Манифест

1. Колония - государство лишённое политической, экономической и духовной самостоятельности.
2. Главная цель колониального захвата - земля с её коренным населением и природными богатствами, ограбление и разграбление коих есть основной источник наживы и единственный способ существования островных разбойников. На завоёванных территориях всегда имеется дешёвое сырьё, дешёвая земля и дешёвая рабочая сила которая обеспечивается хронической безработицей, общей нищетой народных масс, а так же возможностью широкого применения принудительного труда, в том числе женского и детского.
3. Колониальная политика или искусство порабощения как система политического подчинения, экономической эксплуатации и идеологического подавления из века в век постепенно оттачивается и совершенствуется.
4. Политическое подчинение - подчинение народа не своей а чужой воле, достигается войной или подкупом знати, в последнем случае рыба гниёт с головы. С тех пор как в эти головы вошли в моду рассредоточив власть в одних руках монархов, генеральных секретарей и президентов, всегда существует риск что кто то из последующих окажется либо эгоистом, либо глупым, либо слабым, либо сексуальным извращенцем.
5. Далее, разделяй и властвуй. Путём поддерживания продавшейся знати и созданного эксплуататорского класса в качестве опоры, общество дробится до бесконечности на разнообразнейшие касты, классы, нации, политические течения и так далее, а земля - на отдельные политико административные районы с собственными органами управления. Тем самым ликвидируется единый народ как главная противоборствующая сила. Заключённые в рамки международных анти-народных колониальных законов, он становится бесправным, безгласным и беззащитным.
6. В экономической эксплуатации, наряду с прямым грабежём, налогооблажением и другими финансовыми поборами, большую роль играет колониальная торговля.
7. Эта торговля рабами от официального чёрного рынка перешедшая к криминальному. В колониальных странах всегда высокий процент похищения детей, исчезновения молодых людей, выезд женского населения за рубеж под любыми предлогами.
8. Это преобладание природных ресурсов в экспорте и широкого ассортимена промышленных товаров в импорте, сбыт по высоким ценам низкосортных изделий и продуктов.
9. Это рост колониальных банков, которые являясь филиалами или специальными институтами иностранных государств, расширяют вывоз капитала и помогают выкачивать дефицитное сырьё. Одна только Англия на 1914 год на захваченных территориях в 9 миллионов квадратных километров с населением 146.6 миллионов человек имела 40 колониальных банков и шесть с половиной тысяч отделений.
10. Это полное господство иностранного капитала, беспошлинный ввоз товара, отток огромных природных и культурных ценностей без возмущения как следствие гибели ремёсел, торможения общественно-экономического прогресса, и превращения страны сначала в рынок сбыта, а затем в сырьевой придаток.
11. Без идеологического подавления или духовного порабощения вечное существование колониального режима невозможно. Общество сильных и равных всегда помнит как жило, видит как живёт и знает как должно жить, обрекая колониальную власть на постоянный страх перед расплатой и на пожизненное содержание наёмной армии.
12. Гораздо выгоднее извратить человеческую природу, подменив человеческие качества животными инстинктами с детства, воспитать приспособленных к рабским условиям, эгоистичных, трусливых, терпеливых, смиренных, безропотных и покорных существ с примитивным образом мышления. Взращённое во тьме незнания и разврата, они явятся необходимым стратегическим сырьём и пушечным мясом.
13. Осуществляется во-первых физической расправой, террором против неподкупных и неугодных носителей коренной идеи, мыслителей, народных поэтов и политических деятелей дабы не смущали и не волновали общественные умы.
14. Во-вторых - обманом, навязыванием чужеземной идеологии, чуждого вероисповедания, чуждого образа жизни, выкорчёвыванием, замалчиванием и высмеиванием исконной культуры прежнего порядка и существовавшего строя, искоренением или искажением истории.
15. Современные средства массовой информации позволяют одновременно одурачивать миллионы людей, формируя общественное мнение, зомбируя сплошной негативной информацией, выделывая из людей скотов.
16. Стадо, оставляя хищнику жертву, бежит дальше, выказывая непротивление злу. Животные проводят всю жизнь в каждодневном добывании пищи не пытаясь изменить как свою так и жизнь своего потомства. Не владея смысловым разговором, они не могут передавать свой жизненный опыт детям и поэтому не имеют развития.
В итоге, колониальная политика ведёт к разорению, обнищанию, уменьшению и вырождению целых народов.
15. Полностью истреблено население Южной Америки - майя, и Австралии - аборигены, полностью попали в рабство негры Африки, и в резервации индейцы Северной Америки. Долго боролись и борются за свою независимость все народы Азии, приплюсуйте сюда судьбы многочисленных островных племён мирового океана и картина получится наиболее полной.
16. Редкая земля не подвергалась захвату и не один отставший в развитии народ не избежал насилия.
Уничтожены и разграблены древнейшие культуры чёрных в Африке, коричневых в Австралии, красных в Америке.
17. В Евразии белые, жёлтые и семиты росли вместе на одном континенте, где дополнив друг друга, достигли наибольшего развития не явившись мальчиками для битья. Но и они если не поддавались силе, в конце концов поддавались обману. прозрев и оказав сопротивление, подвергались обману новому, более изощрённому, всё дальше отдаляясь от своих исконных корней, от своей настоящей жизни. Например только в западной Европе узаконенная инквизиция просуществовала 700 лет.
18. На сегодня осталось последнее: Россия - земля, которая способна ещё какое то время прокормить эту загнивающую островную цивилизацию.

Послушайте, давайте на примере автомобилей. Нет проблем.
У каждого человека изначально в голове - двигатель Мерседеса. Стать Запорожцем при отсутствии должного развития интеллекта - да, факт и возможно таким остаться.

Но то, что развитие интеллекта только до 3 лет - это иллюзия, так как нейронные сети разрастаются на протяжении всей жизни человека, даже в старости можно приостановить динамику деменция, если продолжать прокачивать мозг. Для этого достаточно ознакомиться с научной литературой, которая приоткрывает нам тайны мозга человека.

Что касается социализации. Зачем её доверять МГУ. Это весьма интимный внутрисемейный процесс. Никто не сможет это сделать лучше родных и любимых мам и пап. Все посторонние никогда не смогут любить Алису, так как это будут делать Евгений и Наталья.

Конечно можно обучить этике и прочим внешним атрибутам, но учить жить и стать хорошим адекватным человеком - это только внутри семьи, самого первозданного окружения. В нем зарождается и развивается личность. И у Алисы все весьма неплохо, она умеет веселиться и хороший ребенок. Но не стоит её ставить на то место, которое ей не соответствует. Еще есть время, чтобы её оградить и дать возможность развиваться в эмоциональном плане в своем темпе, без излишнего давления.



«Доколе мы будем жаждать чужих школ, книг и дарований, ими одними стремясь
удовлетворить наш голод и жажду? Или вечно будем мы, как здоровые нищие,
выпрашивать у других народов разные сочиненьица, книжицы, диктовочки,
заметочки, отрывочки и Бог весть что ещё» (Я.А.Коменский

Федеральные государственные требования (ФГТ) и ФГОС: made in USA
ФГТ дошкольного образования - made in USA
Автор: доцент МГППУ Телегин М.В.

Аннотация: велика Россия, а отступать некуда, позади – детский сад. Под коварной личиной модернизаций-инноваций Министерство образования РФ разродилось новым «регламентирующим» всё и вся в сфере дошкольного образования документом – «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (вступили в силу 16 марта 2010 года).
Автор статьи утверждает, ФГТ– это «аннексия» традиционного советского, российского детского сада, это «контрибуция» победившему нас в холодной войне Западу. За поражение приходится платить страшную цену. «Реформаторы» посягают на души наших детей! Хотят, чтобы воспитатели перестали воспитывать – приобщать детей к заветам, святыням, мировоззренческим выборам нашего многонационального народа, к лучшим гуманистическим образцам мировой культуры.
Реализация ФГТ из «семьи», из «храма культуры» превратит российский детский сад в «частную лавочку», коммерческий ларёк, камеру хранения, супермаркет… А воспитателя – в бесправного слугу-гувернёра, оказывающего «образовательные услуги» расторможенным, капризным, избалованным, неспособным к усилию, истеричным эгоцентристам.
Статья продолжает большой и серьёзный разговор о судьбе отечественного дошкольного образования, начатый нами в публикации: «Традиционное обучение и воспитание в инновационном детском саду: казнить нельзя, применять».
Цитировать | Быстрый ответ | Ещё »
Сказать спасибо
V
Velotropa
Бан до 07:33
№3161 | Вчера - 11:40
Уважаемые журналисты!
December 29th, 2021
Мы понимаем, что факультет психологии МГУ (в особенности - сотрудники учебной части) не очень компетентен и профессионален, а также считает нормальным нарушать законы направо и налево.

Но вам не стыдно перепечатывать утку с датами экзамена и явкой или не явкой на них девятилетней девочки?
Первым написал МК, которому что-то "по секрету сказали в учебной части". потом радостно репостнули лента и газета.
У нас законы действуют только для тех, у кого власть?
Простая многодетная семья-это "что хотим то и делаем, нам на законы плевать", верно?
Позор.

А вот новость о том, что к нам под видом опеки заявились неизвестные, а опека официально прокомментировала, что они к нам не выходили, журналисты проигнорировали.

Подумаешь, неизвестно кто с неизвестно какой целью в квартиру рвется!

Ничего страшного, это не инфоповод.
Цитировать | Быстрый ответ | Ещё »
Сказать спасибо
V
Velotropa
Бан до 07:33

№3162 | Вчера - 11:43
Как учат психологов. Злое.
По сети гуляет очередной скандал с психологом и поднятая им очередная волна нападений на психологов и психологическое образование. Мне глубоко антипатична история о том, как поссорились известная писательница и небезызвестная дама, считающая себя психологиней (поэтому для тех, кто не курсе, извините, ссылок не даю), но она задела мою бывшую ученицу и многолетнюю коллегу, поэтому я стараюсь следить за ней и нервничаю.
Мне есть что сказать по обсуждаемым темам, но сил нет, да и противно как-то. Поэтому предлагаю свой старый текст, который за истекшее время устарел гораздо меньше, чем хотелось бы, разве что по мелочам. Поэтому я менять его не стала. Текст написан для форума "Новой газеты", в качестве ответа на публикацию интервью с деканом факультета психологии МГУ.

Не припомню случая, чтобы показанная мне газетная публикация побудила специально регистрироваться на форуме и срочно отвечать. Да, если задеты твои профессиональные проблемы - это серьезно :)
Если кратко изложить суть интервью с г-ном Зинченко, то получится примерно следующее.
Пункт первый. С профессиональной подготовкой психологов - тихий ужас.
Пункт второй. Беда в том, что развелось слишком много заведений, готовящих горе-психологов.
Пункт третий. Настоящие психологи - в МГУ и нескольких других "хороших" вузах.
Я полностью согласна с первым пунктом, со вторым - частично. С третьим - категорически не согласна. Дело в том, что главные беды в подготовке психологов исходят именно из МГУ. Среднестатистичесикй выпускник психфака МГУ примерно так же опасен, как и описанные в статье выпускники горе-факультетов. Менее опасен, потому что умней (все-таки нехилый конкурс прошел), более опасен, потому что гонору и самоуверенности больше. Роднит их то, что они не умеют практически ничего из того, что должны уметь.
Беда в том, что университетская подготовка - это подготовка ученых-исследователей в области психологии. Именно на это рассчитаны программы, которые не очень-то поменялись за последние годы. А по университетским (расситанным на науку) "лекалам" скроены типовые программы, по которым готовят выпускников психфаков по всей стране. И это плохо не потому, что многочисленные психфаки не могут обеспечить уровень преподавания, сопоставимый с университетским (хотя и в этом конечно мало хорошего), а потому что по таким программам можно подготовить лишь теоретика, а не психолога-практика, в которых нуждается общество. В своем интервью г-н Зинченко этот факт почему-то изящно обходит. А именно в нем - корень проблем с подготовкой психологов.
А теперь представьте, как это выглядит на практике. Про то, как страдают реальные и потенциальные клиенты психологов, написано в статье. Правда я знаю подобные "страшилки" и про выпускников МГУ; ничего удивительного в этом нет: когда берешься за то, чего не умеешь, да еще с гонором, обеспеченным университетской подготовкой, последствия могут быть самыми печальными.
А что творится "по другую сторону баррикад"? Там умненькие мальчики и девочки, которые захотели стать психологами, стремясь помогать людям (или самим себе - правда они об этом часто не догадываются) и которых с первых дней обучения кидают в дебри высоких теорий, методологий, умных книжек, сложных слов, высшей математики и строения мозга - и полного отсутствия живого человека, ради познания которого эти мальчики и девочки пришли учиться. И так год, второй, третий...
У одних начинается к середине второго курса натуральная "ломка" - мучительное разочарование в избранном пути, ненависть к психологии, прогулы, несданные сессии, уходы со второго-третьего курса. Я как преподаватель одного из многочисленных психфаков (причем отнюдь не из плохих) вижу этого каждый год; мне мучительно больно и за этих мальчиков-девочек и за психологию, которую они не смогли полюбить (а в психологии есть то, за чем они шли на психфаки, вот только им не довелось добраться до этого).
Другие мужественно все это преодолевают, в надежде, что умные дяди-тети ппреподаватели знают свое дело и дадут им те самые знания, которые помогут им стать настоящими психологами. У этих "ломка" начнется позже, когда они придут на работу и поймут, что ничегошеньки не умеют. Некоторым повезет, они "прорвутся", освоив то, что им нужно на платных тренингах или с помощью коллег на работе. Но так будет далеко не со всеми.
Не хочу обливать черной краской весь психфак МГУ: там есть немало замечательных людей, у которых есть чему научиться. Если проявить самостоятельность и их найти, потратить на обучение время, свободное от занятий (или освобожденное за счет их прогула), а иногда и немаленькие деньги. К сожалению, не у всех получается. Программы тоже постепенно меняются, обращаясь в сторону практики. Но... слишком медленно.
Я сама выпускница психфака МГУ, многое из написанного испытала на собственной шкуре. Из года в год я надеюсь, что ситуация с подготовкой университетских психологов изменится - ну не может же эта штамповка ничего не умеющих людей продолжаться вечно. И из года в год, встречаясь с недавними выпускниками, слышу от них то же самое, что и раньше: мы ничего не умеем и ничего из того, что нужно, не знаем.
А среди доморощенных психологов-практиков (тех самых, после курсов и даже без них - но многие из них действительно талантливы и могут то, что недоступно людям с университетскими дипломами) крепнет мнение, что изучение психологии не нужно, потому что там нет ничего, кроме пустых слов :sm018 Именно такое представление они получают при попытке соприкоснуться с высотами университетской науки.
Так и длится этот круговорот...
Вот такие невеселые мысли вызвало это интервью.


По мне так Тепляков - настоящий гений, который показывает другим дорогу...
Почитала я сообщения - главное отсутствует...

Очень важная информация: Тепляков уверен, что победит МГУ и педологов и психологов в психологической войне США против нас. Психологи, управляемые за гранты из-за океана захватили образование в России с целью ее разрушения.
Все продвинутые родители в этом уверены!

Почему?
Да просто потому, что Тепляков повторил результаты, которые давно и систематически получают родители, отказываясь от медвежьих "услуг" педагогов и психологов.

До него о том, что психология и педагогика - это полная "туфта", говорили все славянские педагоги и психологи:
- Ян Коменский - 400 лет тому назад
- Грибоедов, в 17 лет получивший 4-5 высших образований, из них три диплома МГУ 200 лет тому назад
- Антон Макаренко, который из преступников и беспризорников делал одаренных граждан;
- Борис Никитин, отец семерых детей всюду и везде говорил, что психология и педагогика и часть медицины - туфта;
- Павел Тюленев - в 1988 году реализовал методику читать, считать ... - раньше, чем ходить отказался от традиционной психологии и педагогики еще в 70-е годы,
- Виктор Шаталов - сократил сроки обучения в средней школе в 3-5 раз!
- Николай Зайцев - Кубики Зайцева - обучал читать к 3-4-м годам, тоже в 80-е годы разоблачил психологов и педагогов,
- Щетинин - отказался от услуг педагогов
- Курбатов, "Школа Курбатовых"
и т.д. и т.п.
Все прогрессивные педагоги - против психологов МГУ, Асмолова и Ко, навязывающих в стране толерантность, гомосексуализм и прочие гадости.

Вот что сказал Тепляков:

Евгений Тепляков о том, зачем Алиса поступила в МГУ (Видеозапись от 1 сентября, когда они всей семьёй едут в МГУ)

"... Зачем ей нужна психогенетика? Затем, чтобы сказать, что это чушь.
Зачем ей нужна психология интеллекта и общих способностей? Для того, чтобы сказать, что это чушь.
Зачем ей нужна возрастная психология? Чтобы сказать: "Ребята, извините, но психика ребенка развивается по другим законам, вы совершенно неправильно выстраиваете периодизацию"..."

Он знает, что говорит: окончил психологический факультет с красным дипломом, повторил слова перечисленных выше тоже выдающихся педагогов и гениев.

Запомните эти слова, действительно гения Теплякова - и своим детям и знакомым передайте!

Нам надо всем встать в ряды Теплякова - освободителя страны от психологического обмана, который давно опутал нас в рамках "психологической войны", ведущейся со времен Луначарского, Троцкого и других американских оккупантов.


Рецензии