Страшная тайна экстравертов

   Я проснулся пораньше, чтобы сходить в магазин. Решил не завтракать, чтобы пройти по мегамоллу пока там мало людей.
   Купив всё необходимое, решил перекусить в ресторанном кластере. В огромном зале со столиками пока никого не было и, взяв блинчик на завтрак, я решил сесть в центре зала – так, чтобы мой столик был подальше от края – чтобы рядом со мной никто не сел и не мешал мне своей болтовнёй и смартфоном.
   Но как только я собрался есть – началось. Какая-то пара стала таскать тарелки на соседний столик. «Какого чёрта!» - подумал я, «блин! мало что-ли места?!». А тем временем, за столик, с другой стороны от меня, сели папа с маленьким сыном. Папа видимо спешил и торопил ребёнка, попутно обзывая его свиньёй, видимо из-за того, что в спешке ребёнок неаккуратно ел. Какая-то тётка, заскрежетав стулом, тяжело опустилась за столик с третьей стороны от меня. «Да что за фигня!» - думал я, спешно доедая свой несчастный блин, «вокруг все столы свободны, а вы меня облепили!».
   Вырвавшись из окружения и идя домой я злился, думая что от этих чёртовых людей никуда не деться: «почему они садились около меня, хотя весь зал был пуст?». И вдруг, я  понял: «ОНИ УТКИ! УТКИ! УТКАМ СТРАШНО! Я, ничего не подозревая, как подсадная утка уселся в центре зала и они стали группироваться вокруг меня! ЭТО УТКИ! Они бояться быть вне стаи, бояться быть одни, боятся открытых пустынных пространств! Они, увидя меня, подумали: «Вот. Здесь есть люди. Сядем поближе к людям, будем как все, не будем выделяться».
   Я с облегчением подумал: «как хорошо что я не экстраверт!», и в очередной раз, с любовью и благодарностью, вспомнил свою бабушку, благодаря которой не был отдан в детский сад.


Рецензии