Гонка. Глава 21
- Думал навсегда, а ты словно почувствовала, чего мне не хватает, и своим предложением буквально втолкнула в мечту.
- Но это всего лишь внешность, лицо – не обязанность, следовать тем же путём, - убеждает. Только, кого? Меня или себя? Совсем не хочется возвращаться к воспоминаниям о прежнем облике, значит, она ничего не забыла за эти пару месяцев, но чувствую, что необходимо расставить все точки над i,
- Не обязанность, просто, это и есть мой путь! – как она не может понять?
- А, если бы я тебе не предложила такие изменения? Обошлись бы частичной пластикой? – пытает меня дальше, - ты бы оказался в гонках? Или предложила внешность Алена Делона, например, пошёл бы в артисты?
- В, артисты бы точно не пошёл, - отвечаю, что тут думать, - никогда к лицедейству склонностей не имел, - а, вот насчёт гонок – вопрос интересный, - в гонки, наверное, попал бы всё равно, просто, ты не дала мне потерять время на поиски себя. Ты же мой талисман, Вера!
- Я хочу поехать в Имолу! – вдруг выдаёт ни с того, ни с сего.
- И я хотел бы, - соглашаюсь, - поехали вместе. Только это сейчас причём?
- Мне страшно, - вздыхает, и взгляд виноватый, - неужели это возможно?
- Что тебе наговорил старик? Ты сама не своя после разговора с дядей Борей. Оставил-то на пять минут!
- Я не должна была этого делать, - бормочет себе под нос, потом поднимает глаза, - он прав, всё испортила… Как же я не подумала? Всё самоуверенность моя дурная!
- Ничего он не прав, старый упёртый дядька, втемяшил себе в голову Бог знает, что, и тебя ещё напугал! Я счастлив! Вот помнишь сказку, не знаю названия, там главный герой парень – горбун, все над ним смеялись, он был никому не нужен и не интересен. А оказалось, что у него на спине не горб, а сложенные крылья. Ты помогла мне избавиться от горба, а вместо него расправились крылья! Вера! Я же не жил, не дышал полной грудью, я же существовал, как амёба, червяк какой-то, колупающийся в навозе! Вот будто бы меня в тюрьме держали. Я счастлив-то, стал только после того, как ты меня освободила!
- Очень хочу не пожалеть об этом, - во взгляде надежда.
- Не пожалеешь! Поверь мне, Вера!
Вера
Он берёт меня за руку. Немного шершавая горячая ладонь сжимает мои холодные пальцы, согревая и обнадёживая. Поднимаю глаза, сталкиваюсь с его бархатными карими и понимаю, что это Айртон мой Айртон. И не надо ни в чём сомневаться. Он пришёл ко мне, я так долго ждала этого, так настойчиво искала в незнакомых мужских лицах, вглядываясь с надеждой. Может и, не осознавая, кого ищу, но подспудно, подсознательно всегда только одного человека, только одного мужчину. В голову не ко времени лезет припев старой песни,
Я его слепила
Из того, что было,
А потом, что было,
То и полюбила…
Дурь полная, но крутится в мозгах, как заезженная пластинка. Однако, наталкивая на нелепые мысли о том, что мне оказалось достаточно оболочки, а суть не важна. Да и плюнуть бы, жить моментом! Но не могу. Почему? Почему я такая тревожная, мнительная? Ну, довериться же надо, отпустить, вот же оно счастье, идущее в мою сторону уверенными шагами, зачем закрывать двери на его пути? Но сомнения – моё второе я, вся соткана из них!.. Я должна узнать его получше, моего Айртона. Тут же сама себе и противоречу: не может быть, чтобы внутреннее содержание не соответствовало внешнему! Уж слишком он органичен в его оболочке!
А ещё этот дядя Боря, словно прочёл у меня на лбу и высказал вслух: честно ли это по отношению к окружающим и по отношению к самому Артёму дать ему не просто другое лицо, а конкретного человека, да ещё и с трагически короткой судьбой? Почему я раньше не подумала об этом? Сама себе и отвечаю: я слишком одержима Сенной, и да, не верила, что получу такой стопроцентный результат. Так о чём мы говорим? Кажется, о гонке,
- Я хочу попасть на гонку, - наверное, она расставит всё по своим местам.
- Так я тебе и объясняю битый час, - смеётся Сенна, - что уеду раньше, а ты приезжай с остальной командой, место в автобусе и в отеле забронирую.
- Я прослушала, извини, - даже неловко, как-то, - так я же не знаю никого.
- Вера, я не смогу задержаться, надо покататься там, а то трасса незнакомая, уеду уже завтра, - говорит виновато, фиг с ним, поеду со всеми,
- Ладно уж, - но ропщу, - не очень люблю с чужими ездить.
- В автобусе познакомишься, дорога долгая, компания довольно милая.
- Механики, что ли? – та ещё компания.
- Механики раньше всех уедут, вместе с машиной и со мной. Твоя компания: Врач, фотокор, пара журналюг и группа поддержки – ну знаешь, милые девушки с цветами, жёны, подружки, - улыбается.
- А, я – подружка?
- Ты – талисман! – поправляет. А сам взглядом обволакивает, и я читаю в этом взгляде и желание, и страсть, и болезненную потребность утолить их, чем быстрее, тем спасительнее…
Следующая глава: http://proza.ru/2022/01/11/576
Свидетельство о публикации №222011000865